Когда я почувствовал тошноту, был поздний вечер, конец января. Выплевывая скудный ужин, который я бы в принципе хотел пропустить, я задумывался сходить к врачу. Эти приступы длились уже три дня. Аппетит у меня и так был слабым, я редко сам себе готовил, поэтому подозревал, что мое питание только ухудшало здоровье.
Выйдя из ванной, я подошел к столу и написал на стикере о враче, отрывая и клея его на стену, между фотографиями. Взгляд невольно замер на одной из них, той самой, где альфа целовал меня.
Когда я был в его квартире, я пытался до него дозвониться, звонил целыми днями, но безуспешно. Я рискнул спросить об этом у директора издательства, и он ответил, что Влад усердно работал и что обычно в своих командировках отключал телефон, чтобы лишний раз не отвлекаться. Тогда я бросил свои попытки и сосредоточился на своих проблемах. Влад мог приехать только через два месяца, поэтому мне оставалось лишь ждать его. У художника в квартире пришлось задержаться на неделю, пока я не смог найти нормальную студию для съема. Приличный район, рядом автобусная остановка и метро, и находилась студия относительно близко к издательству. Да, мне пришлось попросить об услуге у Дмитрия, тот, к слову, без проблем пошел мне на встречу. Может быть, квартира была не дорогой, но платить за нее каждый месяц было для меня немного трудно, тем более если учесть, что мне необходимо есть, платить за интернет и прочие необходимые расходы. Поэтому теперь я был полноценным работником издательства, работал в офисе с десяти до шести вечера. С непривычки я сильно уставал и не мог подстроить режим после течки, но со временем стало проще, хотя, если честно, я до сих пор к шуму не привык, поэтому приходилось пользоваться наушниками.
Я вышел из больницы со смешанными чувствами. Домой как-то не особо хотелось возвращаться, так что я гулял без какой-либо цели.
По сути я был здоров, так что я должен радоваться. Да, но при этом я беременный, такой себе плюс. Ведь кто я сейчас? Сбежал от семьи, которая не принимает меня в паре с альфой. Самого альфы рядом уже как месяц нет, и до сих пор не ясно, все ли между нами в порядке. Нет высшего образования, зарабатываю копейки, которых хватает на съемную квартиру и еду. Я не думал о том, что не хотел этого ребенка. Конечно, всему свое время, и когда-нибудь я обязательно его захочу, но сейчас у меня совершенно нет на него средств. А ведь ребенок – это большая ответственность. Я был сбит с толку, совершенно не понимая, что теперь с этим сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где я нашёл тебя
RomanceБыть омегой довольно не просто. Пробиться куда-то тебе не даёт твоё происхождение. "Вот если бы в родственниках был альфа, то рассмотрели бы вашу кандидатуру" - так они мне все говорят. А потому ненависть к ним у меня появилась сама собой. Остаться...