Глава 10: Фото, на котором ты улыбаешься

10K 494 40
                                    

Я заглянул на кухню, где хозяйничал Влад, не решаясь говорить первым. Мотя уселся на стуле, наблюдая за альфой и ожидая, когда ему перепадет хотя бы кусочек. Я улыбнулся, подходя ближе к нему и поглаживая по голове, ощущая пальцами приятную мягкость.

— И что сказали?

Влад же, однако, хотел скорее узнать, почему мне позвонили родители.

— Хотят встретиться.

Влад отвлекся от готовки, поворачиваясь ко мне лицом и ожидая продолжения. Я тяжело вздохнул:

— Они хотят познакомиться с тобой.

Влад улыбнулся, притягивая меня в свои невероятно приятные и нежные объятия.

— И что же в этом плохого?

— Я не знаю, - я устало опустил голову на плечо Влада. – Не понимаю, как они к этому относятся.

— Тебе стоит меньше об этом переживать. – альфа мягко погладил меня по голове. – Не бойся, я же буду рядом с тобой.

Я молча кивнул, наслаждаясь его прикосновениями. Но я не мог полностью избавиться от волнения.

— Бутылка шампанского? – я удивленно вскинул брови, рассматривая покупки альфы.

— А вину ты не удивляешься? – ответил он, забирая пакет из моих рук.

— Ты собираешься моих родителей споить что ли? Нет, план, конечно, хороший, но вряд ли...

— Никита, - он пронзительно посмотрел на меня. – Две бутылки – это немного, ты один быстро пьянеешь, хотя тебе в твоем состоянии пить нельзя, так что не жалуйся.

Я закатил глаза, но мысленно согласился с Владом.

В коридоре нас встретили близнецы, забирая пакет с продуктами. На лицах у них были улыбки, поэтому я немного расслабился.

Я подождал, пока разуется Влад, кидая взгляд в сторону гостиной.

— Все пройдет отлично, - подбодрил меня художник, оставляя легкий поцелуй на щеке.

— Надеюсь, – кивнул я.

Я с беспокойством наблюдал за мамой, вспоминая, что в нашу последнюю встречу у нее было плохое здоровье. Однако сейчас она выглядела прекрасно. Накрасилась, выбрала свое любимое платье, которое доставала только по особым случаям, улыбалась, хоть и пыталась строго осматривать Влада, на деле же... все было в более чем в порядке. Папа сидел напротив нее в рубашке и брюках. Я подозревал, что его заставила мама так одеться. Но между тем и он не был зол или чем-то расстроен, молча слушая мамину болтовню. Стол был накрыт не хуже, чем на Новый год: куча салатов, всякой закуски и напитков.

Там, где я нашёл тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя