Глава 5: Время, которое я провел без тебя

10.8K 552 42
                                    

Я перевернулся на спину. В ногах лежало что-то тяжелое, из-за чего сложно было пошевелить ими. Рука упала на пол, касаясь мягкой поверхности. Я нехотя открыл глаза, замечая незнакомую люстру на потолке. Я опустил взгляд вниз, и заметил в ногах огромную пушистую белую кочку.

- Ты проснулся?

Я, кажется, еще нет. Иначе почему здесь Влад? Я попытался вспомнить, как вчера умудрился заснуть, но всё тщетно. Похоже, до дома я так и не добрался, а вырубился прямо в гостиной художника. Он закрыл за собой дверь в комнату, которая, судя по всему, была спальней, выходя с большой темной сумкой в руках.

Я даже не помнил, закончил ли я работу, почему вскочил, чуть не упав из-за кота, но ноутбука за столом уже не было.

- А мы...закончили? - мне было неловко об этом спрашивать.

- Да, - кивнул альфа. - И отправили на почту в издательство.

Я облегченно выдохнул. Стоило признать, что я чувствовал себя прекрасно, словно выспался. Даже если я спал на диване в гостиной, было намного удобнее, чем на кровати у меня в комнате. А ведь действительно, сколько сейчас времени?

- Кстати, у меня будет к тебе просьба. Пока меня не будет, можешь приходить и ухаживать за Мотей?

Я удивлённо посмотрел на него. Как ему вообще могла прийти идея оставить дом на практически незнакомого человека? Он точно адекватный человек?

- Я могу тебе заплатить, - между тем продолжил альфа.

- Да не нужны мне деньги, - возразил я.

Он что, серьезно думал, что я могу сделать что угодно, если мне заплатят?! Конечно, я взялся за его книгу, потому что мне обещали вдвое больше заплатить, но это не значит, что я готов на всё пойти ради денег. Я не такой.

- Могу просто так приходить.

Я прикусил себе язык, когда осознал, что сморозил. Я идиот? Идиот. Мне кажется, я еще вчера к такому выводу пришел. Не ошибся походу.

Влад улыбнулся, соглашаясь со мной, после чего, немного помедлив, добавил:

- Я дам тебе время, чтобы ты обо всем хорошо подумал.

Я нахмурился, не понимая, о чем говорил Влад, но подозревал, что он имел в виду вчерашний инцидент, случившийся по вине моей течки. Но о чем здесь может быть речь? Да, я виноват перед ним и очень сожалею. Всё, что я могу для него теперь сделать, так это не попадаться на глаза. Ах, да... я и это не могу сделать, потому что согласился приглядывать за котом. Ну я молодец, конечно.

Там, где я нашёл тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя