Утро...
Я лежу в кроватке, так тепло и уютно но вдруг кто-то вылел на меня холодную воду, таак ща етому кому то не покажеться!
- таак, ты оборззеел!? Казьол ты Пак Чимин жыть надоело или ты список кого бояться потерял?! Я те ща напомню! "Етот дибил смотрит на меня и улыбаеться"
Зашел Чонгук и закрыл меня собой... аа так что вообще происходит?
- ейй Чимин чего пялишся идиот? "Он был зол"
- ой да я просто её немного облил, чего такого?
- зачеем?
- ты время видел?! "Он тоже перешел на крик" уже 2 часа дня а ета соня не куда не выходит!
- иди отсюда, потом придеш!
Чимин ушел, и я все таки спросила у Чонгука в чем дело.
- ейй Чонгукааа блять в чем дело?!!!
- во-первых не матерись, во вторых посмотри на свою зону декольте!
- ну и че там? Охх ебушки воробушки, вот сученыш!
- вот именоо прикрылась бы ти а то можеш розбудить кое-кого! "Ухмылка"
- йааа ты совсем уже?! Бляха шо за дичь вообще? Где Соен и Хисон?!
- они пошли гулять, не хотели тебя будить...
- вали отсюдова! Чего пялишся! Извращенец!--
- ейй, ну ладно я пойду)
- ага давай пака.
- ейй я все таки твой МУЖ так что целуй.
Я поцеловала его в щеку и отправила в комнату, сама же пошла умываться...
4 часа дня, играю в видео игры, и тут ко мне стучаться..
- кто там ?
- ето я Чонгук♡
Я открыла дверь и спросила.
- чего надобно?
- тебя😂💟
- че тебе надо? Нафига пришел?
- хотел сказать что наша брачная ночь переноситься!😂
- иди отсюда олень!
- неааа.
- так, давай шуруй!
- так ладно слушай, сегодня приходи ко мне в номер хорошо? И оденься норм, ок?
- ее ну хорошо... "странный"
- все пака😍
- да да пака♡
Он ушел, а такая сижу и думаю "че ваще происходит?"
Я пошла смотреть че ваще можно одеть но тут опять стук в двери, открываю а там коробка, ехх можна ли её открыть? ну лан.. я открыла её и увидела платья, немного открытое но так то мне нрав, потом записка..
Привет, ето я Чонгук одень ето, под черным платком есть ещо кое что...
Хмм странно, я забрала его и увидела белье оно было красивое но что за намек? Я ему ща ети трусы на голову одену, я побежала к их номеру и с разбегу забежала..
- оо ты уже?
- ты идиот, я тебе ща трусы ети на голову наклею понял?! А лифчик..кароче делай с етим что хочеш но я не приду к тебе, мы росстанемся так будет лучше....
* я розвернулась и подходила к двери, но вдруг он подбежал и обнял меня*
- прости, просто я тебя очень люблю и хочу что бы ты была моей, поспешыл.. прости... ♡он уткнулся носом в шею♡
- ойй беда ты моя, я и так твоя💟😂
Я обернулась и поцеловала его, так искренне что бы он почувствывал себя на моем месте..
- люблю ♡сказал он шопом♡
Мы захотели спать и уснули на его кровате...
- ейй че ето с ними? Они что ето? Оо божее...
- йааа вставайте кролики!- ойй че происходит? Кокое время? Что вы здесь делаете? ♡сказала я♡
- сейчас 12 ночи... мы пришли проверить как тут Гук... ♡он спал♡
- валите отсудово не видите? Дайте поспать!
Я обняля Гука и опять отправилась в царство Морфея...
Лежим:он лежит ко мне лицом, моя нога в его ногах, а лица очень близко... я решыла его поцеловать "что-то типо утренний поцелуй"
Я просто притронулась к его губам и где то через 5 секунд отодвинулась, а он улыбнулся...
- ты не спиш?
- как же ето приятно💟
- ехх давай вставай!
- полежым так ещо немного, ты когда сонная така добрая, а как днем вообще убить можеш так что давай лежать..
Он обнял меня, и тут заходит Соен...
- вы совсем охринели? Учитель вас ищет уже второй день! А вы тут непонятно чем занимаетесь! Мы выежаем сегодня!
- боожее, ладно Гук я пойду. "Чмок"
Он нехотел меня отпускать но все же пришлось потому что Соен хлопнула его по рукам...
Розговор. Соен и Я
- ну и что у вас?
- все сложно..
- ой прям цытата
- я люблю его, просто люблю😍
- ехх ясно все с тобой..
- угууу
Мы пришли в номер собирать вещички..
Я все собрала, и мы пошли к автобусу..
Я села возле Гука всю дорогу мы слушали музыку, спали, розговаривали...
Бооже как же я люблю его, как я умудрилась вообще в кого то влюбиться...
Приехали мы домой, и ..
- ейй Хангыль, постираеш вещи?
- нет.
- почему?
- не хочу.. "игра глазами"
- а чего хочеш? "Он стал подходить ко мне"
- даже нее знаю *я усмехнулась*
- а я знаю..
- он поволил меня на пол и....Привет. Как дела? У меня пока все хорошо... Все таки написала, потому-что сама ждала продолжения😂 Думаю я выставлю скоро ещо главу потому-что заканчивать на самом интересном ето егоизм😂
Все поки, люблю💟
*есть вопрос.. как вы относитесь к сценам 18+, стоит ли писать?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playboy🖕😎 【РЕДАКТИРУЕТСЯ】
Ficção AdolescenteОбычная девушка Ли Хангыль учиться не в обычной школе, она элитная и большая но там есть Чонгук который постоянно обзывает её а она в ответ его, так бы и продолжалось если бы не одно НО...