Беллами Блейк и Кларк Гриффин ненавидели друг друга.
Это была нерушимая истина в школе Волшебства и Чародейства Хогвартс за последние четыре года. И сейчас вряд ли кто мог сказать, почему и как началась их вражда первого сентября в Хогвартс-Экспрессе, когда они — юные первокурсники — прибыли, чтобы начать свое обучение. На порог школы они вступили уже полными и абсолютными врагами.
Кларк Гриффин представляла собой элиту волшебников — чистокровная волшебница из древней и всеми уважаемой семьи, чьи родители занимают высокие должности в волшебном мире. Их единственная дочь, голубоглазая и светловолосая красивая блондинка, росла в любви, роскоши и заботе.
Беллами Блейк был полной ее противоположностью. Высокий, смуглый, отлично сложенный парень до одиннадцати лет жил вместе со своей сестренкой Октавией в магловском приюте и никогда не слышал о магическом мире и Школе Чародейства и Волшебства. Пришедшее ему письмо, а затем и посетивший его директор школы Альбус Дамблдор повергли юношу в настоящий шок, но быстро зажгли в его умных не по годам глазах яркие огоньки.
Оба поступали в один и тот же год, и оба стали одними из лучших учеников школы. Преподаватели мысленно благодарили Распределяющую Шляпу, которая отправила тех по разным факультетам, ибо иначе их пришлось бы селить в разных концах замка.
Беллами Блейк мгновенно стал одним из самых заметных учеников Слизерина, собрав вокруг себя компанию друзей. Все вместе они были самыми отъявленными хулиганами и проказниками, отнимающими очки у факультета, но одновременно и всеобщими любимцами. Девушки были в полном восторге от Беллами, и ему приходилось буквально отгонять их от себя, применяя иногда заклятия. К началу пятого курса Беллами получил значок старосты факультета (вместе с Ромой Скоттинс), и теперь Блейк стал полным и безоговорочным королем Слизерина.
Наверное, это и неимоверно бесило в нем Гриффин: вальяжная походка, уверенный взгляд, в котором всегда плясали веселые огоньки, ухмылки и подмигивания, которые он отправлял девушкам, темные кудри, почти всегда так небрежно растрепанные. А также бесконечное разгильдяйство и хамство, приводящие к бесконечному нарушению правил. А Кларк Гриффин всегда следовала правилам. Всегда безупречно собранная, аккуратная и вежливая, она представляла собой полную противоположность Блейку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинание любви
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! Автор:Дана Скалли https://ficbook.net/authors/625161 Основные персонажи:Беллами Блейк, Джейк Гриффин, Кларк Гриффин (Ванхеда), Октавия Блейк (О, Скай Риппа), Финн Коллинз Пэйринг:Беллами/Кларк, Рэйвен/Кайл Вик,Р ейтинг:PG-13 Жанры:Р...