Глава 9.

426 13 0
                                    

Чудо произошло.

Ее отец справился с последствиями тяжелейшего заклятия. Да, ему предстоит долгое восстановление, не меньше трех месяцев. Но он жив.

Потоки слез, теперь уже радостных, не утихают следующие часы. В палату набиваются Целители, чтобы применить все свои знания для еще более быстрого восстановления такого знаменитого пациента. Мать, в конце концов, выгоняет всех из помещения, и Кларк наконец-то может поцеловать отца в щеку и держать его за руку.

— Так кто тебе прислал такой чудесный подарок? — кивает он на Зимний Шар, стоящий у изголовья го кровати.

— Ну, вообще – то, это прислали тебе, — со счастливым вздохом говорит ему Кларк, — это подарок на Рождество, знаешь?

— А могу я хотя бы узнать, от кого он? — Джейк пытается улыбнуться дочери, хотя все тело болит просто ужасно.

— Это прислал один из старост. Я как-то обмолвилась, что моему отцу нравятся такие вещи.

— Должно быть, ты очень важна для этого человека, знаешь? — с намеком говорит ей отец, — запомнить такую мелочь и прислать тебе ее сейчас?..

— Да нет же, папа. Это Блейк, — раздраженно произносит она его имя, — не знаю, что на него вообще нашло.

— Кларк, я думаю, тебе стоит отправиться в Хогвартс. На носу ведь Рождественский Бал? Ты не можешь просидеть здесь все каникулы. Ты должна повеселиться. И нагнать пропущенные занятия!

— Я никуда не поеду, — упрямо говорит его дочь, — ты только что очнулся — я хочу провести время с тобой!

— А я хочу, чтобы моя дочь отдохнула и была рядом со своими друзьями! Я все равно буду просто валяться на больничной койке все Рождество! Хороший будет праздник, как ты считаешь?

Они препираются с полчаса. Потом приходит Эбигейл и соглашается с мужем. Кларк приходится уступить. Она вдруг понимает, как чудовищно устала за все это время. А впереди еще огромный поток пропущенных занятий, который нужно будет наверстать. Если бы не положение ее отца, ей бы не позволили отлучиться из Хогвартса на такой длительный срок.

Она пытается привести себя в порядок, а потом идет в кабинет матери. Оттуда через камин с помощью Летучего Пороха, она сможет отправиться в Хогвартс.

-------

Профессор МакГонагалл стоит перед своим камином, когда Кларк кашляя, выходит из него в ее кабинете. На лице преподавателя — тревога.

Заклинание любви Место, где живут истории. Откройте их для себя