Глава 11.

533 18 0
                                    

  Наутро после бала почти все ученики разъехались на зимние каникулы. Даже Уэллс уезжал к своей семье. Кларк безумно хотелось поехать с ним, но за эти три недели она очень сильно отстала в учебе, и, скрепя сердце, она проводила своего лучшего друга домой, оставшись в Замке.
На Рождественском обеде присутствовали от силы человек пятнадцать. Кларк села рядом с Октавией и Беллами, они, естественно, каждый год оставались в Замке на каникулы.

— Счастливого Рождества! — сонно говорит им Кларк, потянувшись за таким аппетитным пудингом, — как-то непривычно тихо, да?

— Мне нравится, — пожимает плечами Октавия, — весь замок в нашем распоряжении. Можно кататься по озеру, играть в снежки...
— И догонять учебную программу, — вставляет Кларк, — я сильно отстала от курса!.. Уэллс оставил мне все конспекты, но...

— Я могу тебе помочь, — небрежно бросает Блейк, — ты же знаешь, что я лучший ученик в школе?

— Серьезно? — это предложение звучит очень соблазнительно. Он ведь действительно лучший ученик школы с прекрасными оценками. Но это же Блейк? Кто знает, что у него сейчас вообще на уме? И вообще, когда они стали такими друзьями?

— Ну да, — немного смущенно отвечает тот. Конечно, что уж точно не присуща Блейку, так это вежливость. — Мне все равно скучно будет на каникулах. Хоть буду доставать тебя, Гриффин.

Почему-то в этот раз его насмешка звучит как-то по-доброму, не так, как раньше. Нет какого-то злого запала, ярости и кучи эмоций при общении. Они просто... разговаривают?

— Договорились! — тут же соглашается Кларк, — когда можем начать?

Октавия тихо сидит рядом с ними. Они так увлечены предстоящими планами, что даже не замечают, как она уходит.

После обеда они занимают пустой кабинет, усаживаются за стол и занятия начинаются.

Кларк решает начать с прорицаний. Самый нелюбимый предмет, самый скучный. Беллами копается в своих пергаментах. Кларк аккуратно расправляет один из них — у него очень аккуратный и понятный почерк.

— Старая жаба по-прежнему достает нас с предсказаниями, — в свойственной ему манере начинает Блейк, — заставила каждый день утром смотреть в эти дурацкие чаинки и писать свои предсказания. Лично я писал просто что в голову приходило...

Заклинание любви Место, где живут истории. Откройте их для себя