Наступил май и начались такие сложные и ожидаемые экзамены.
СОВ.
В ночь перед самым первым экзаменом — Заклинаниями, она и Беллами опять очень долго сидят в одном из кабинетов. Кларк удивляется, как они ни разу не попались никому во время своих ночных хождений по замку? Видимо, Беллами за все эти годы стал настоящим знатоком всех тайных коридоров и закоулков.
— Не могу ничего читать, — со вздохом говорит тому Кларк, откладывая книгу в сторону, — ничего не запоминается! Думаешь, завтра все пройдет нормально?
— Должно бы, — Беллами заставляет вещи летать по комнате, отрабатывая заклятие Левитации.— Лучше бы ты поцеловал меня! — Кларк пытается изобразить обиду, но у нее получается плохо. Тем более
Беллами усаживает ее к себе на колени очень качественно выполняет ее просьбу. Сама Кларк с силой целует его в ответ, запуская свои руки в его так небрежно растрепанные кудри. С каждым разом их поцелуи становятся все жарче и все более страстными. Беллами крепко обнимает ее за талию, а потом, оторвавшись от ее рта, целует шею, чуть прикусывая нежную кожу. Кларк никогда не испытывала таких ярких и мощных ощущений с Финном, когда тело просто начинало плавится от поцелуев и прикосновений.— Полегчало? — задыхаясь, спрашивает Беллами, целуя ее где-то за ухом.
— Теперь я вообще забыла все, о чем только что читала, — хихикает она.— Это хорошо, — судя по голосу, Беллами очень доволен. Они немного распутывают объятия, и Кларк кладет свою голову ему на грудь:
— Скоро закончатся экзамены. И мы отправимся домой.— Ненавижу летние каникулы, — хмурится он в ответ, — ненавижу приют. Хотел бы я жить в Хогвартсе круглый год!
— Я буду писать тебе каждый день, — вдруг говорит Кларк, немного нервно глядя на него, —, а ты будешь мне... отвечать каждый день?
В ответ он целует ее с такой силой, что они чуть не падают на пол.
— Я буду писать тебе утром и вечером, принцесса, — глубоко дыша, отвечает он наконец, — ты будешь уставать от моих писем.
— Попрошу папу научить меня писать магловские письма. Он мне поможет.
— Как твой отец? Его уже выписали из больницы?— Да. Мама говорит, что ждет не дождется, когда он выйдет на работу. Ибо его постоянное нытье о том, что он не может работать, ее уже изрядно достало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинание любви
FanficФанфик НЕ МОЙ!!! Автор:Дана Скалли https://ficbook.net/authors/625161 Основные персонажи:Беллами Блейк, Джейк Гриффин, Кларк Гриффин (Ванхеда), Октавия Блейк (О, Скай Риппа), Финн Коллинз Пэйринг:Беллами/Кларк, Рэйвен/Кайл Вик,Р ейтинг:PG-13 Жанры:Р...