Глава 6.

451 13 0
                                    

  В конце октября начинался сезон квиддича. В прошлом году Кубок школы уверенно отошел к Гриффиндору, но лучший ловец команды за последние годы покинул школу, а новичок еще не мог проявить себя. Команда тренировалась очень тщательно и усердно. И вот, в конце октября, слегка морозным утром, вся школа направляется на первую игру в новом сезоне — Гриффиндор против Слизерина. Противостояние между факультетами достигло своего пика, жесткие перепалки и бесконечные дуэли следовали одна за другой, наказания сыпались, как из рога изобилия.

Кларк стоит на трибуне, внимательно наблюдая за Блейком. Надо сказать, он все-таки лучший ловец в школе на данный момент, поэтому их ловцу — Трэвису, придется несладко. Но зато у Гриффиндора очень сильная тройка охотников и загонщики.

— Надеюсь, мы победим, иначе Блейк станет ну просто невыносим, — сварливо говорит Кларк своему лучшему другу, — как ты считаешь, какие у нас шансы вообще?

— Небольшие, — хмуро говорит Уэллс, когда прозвучал стартовый свиток и игроки мгновенно оказались в воздухе, — посмотри на Блейка, он на метле, как рыба в воде.

Кларк определенно была с ним согласна. Его метла была не самой дорогой (так как он был из магловского приюта, то все книги и форму покупал из Фонда Хогвартса для детей-сирот), но он творил на ней чудеса. Повороты, виражи и выходы в пике — казалось, будто он буквально парит в воздухе. Его каждый новый трюк трибуны встречали с неимоверным восторгом и аплодисментами.
Снитча пока было не видно, и Гриффиндор определенно вел в игре. Через двадцать минут счет составил сорок-десять в пользу Алого Льва, и Кларк в восторге хлопала со всеми. Их ребята получили пару ударов бладжерами, но все шло очень бодро, пока Блейк не сделал очередной вираж и вдруг не понесся куда-то прямо на Землю... Через несколько секунд он взмыл в воздух, победно держа в руке маленький золотой шарик.

Он поймал снитч.

Игра окончена.

Так быстро?

Слизеринская трибуна разразилась воплями и аплодисментами, когда Блейк с победно поднятой рукой пролетал над всеми зрителями. Гриффиндор массово застонал, расстроенный своим таким быстрым и жестким поражением. Кларк вздохнула и поднялась на ноги: да, очень жаль проиграть, но это только первая игра сезона. У них еще есть хорошие шансы отыграться.

Заклинание любви Место, где живут истории. Откройте их для себя