Глава 7.

448 12 0
                                    

  Вся школа опять гудит. И вновь в центре внимания — принцесса Кларк Гриффин, совсем как в прошлом году, на четвертом курсе.

В этот вечер Кларк не идет на ужин. Она остается в своей комнате, сосредоточенно читая книгу о самых мощных заклятиях в Магическом мире. Уэллс приносит ей бутерброды, и она искренне благодарит его.

— Надеюсь, все думают, что здесь сижу и рыдаю от такого униженного поражения? — с интересом спрашивает она, — слизеринцы еще не разнесли свое подземелье от радости, что Гриффиндор проиграл им в такой важной битве?

— По правде говоря, — задумчиво говорит Уэллс, — я вообще не вижу никакой радости. Блейка не было на ужине. Остальные сидят и спокойно ужинают. Октавия обмолвилась, что ее брат не в духе сегодня. Она тоже сидит расстроенная и переживает. Кларк, что вообще происходит? Это очередной тактический ход?

Даже Уэллс ей не верит? Боже, насколько глубоко она погрязла во всех этих распрях с Блейком и Слизерином?

— Нет. Я вчера долго думала и решила, что пора взрослеть, Уэллс. Что я вообще делаю? Как себя веду? Мой отец — работает в Министерстве, а его дочь ведет себя, как какая-то неуправляемая дурочка. У нас такие важные экзамены в этом году, а моя голова забита тем, как бы острее ответить Блейку во время очередной стычки с ним!

— Я горжусь тобой! — с облегчением отвечает ей лучший друг, — наконец-то один из вас повзрослел! Я рад, что это ты. Блейк слишком самоуверен и нагл, чтобы быть мудрее и первым прекратить ваши глупые разборки.

Кларк засыпает в приподнятом настроении в эту ночь.

Но, как выяснилось, Блейк был все-таки полным мудаком в принципе. В течение следующих дней Кларк и остальные ученики в школе наблюдают его отвратительное поведение. Он срывается на своих ближайших соратников, орет на девушек, которые по-прежнему липнут к нему, а волшебство на уроках дается ему очень и очень плохо.

Кларк думает, что сейчас ему некуда давать выход своей злости и не на ком показывать свой отвратительный характер. Раньше он выплескивал свое дерьмо на нее, а она отвечала к его видимо удовольствию. Они орали друг на друга, палили разными заклятиями, швырялись вещами. Кларк вдруг понимает, что зачинщиком всегда был он. Практически всегда он первым начинает привязываться к ней, она начинала злиться, и в итоге отвечала.

Заклинание любви Место, где живут истории. Откройте их для себя