Глава 1

357 15 3
                                    

-Вот они - смертные, - продолжал Смерть. - Всё, что у них есть -совсем немного лет в этом мире. И они проводят драгоценные годы жизни за усложнением всего, к чему прикасаются. Очаровательно
(Терри Праттчет
"Мор, ученик Смерти")

-...Сжечь ведьму! - завопил до смерти перепугавшийся проповедник.
От злости лицо его стало покрываться красными пятнами, а глаза, казалось, вот-вот вылезут из орбит.
-Сжечь ведьму! - вновь закричал он.
-Пожалуйста, успокойтесь... - начала было девушка, но он закричал ещё громче.
-Сжечь ведьму!
Поняв, что ситуация безвыходная, беловолосая попятилась к выходу. Никто не пытался остановить её, люди наоборот старались как можно дальше отойти от "ведьмы". Осознав это, она побежала.
Мимо неё мелькали цветущие деревья и кустарники. Люди, встречающиеся ей смотрели на неё не понимающими взглядами.
Шум деревни оставался у неё за спиной. Чем дальше от неё становилась деревня, тем спокойнее у неё становилось на душе. Если, конечно, у неё была эта душа. Но даже не имея души, она имела физическое тело, которое, как и у простых смертных имело такое неприятное свойство - усталость. От долгого и быстрого бега сердце, казалось, выпрыгнет наружу.
-Нельзя останавливаться, - подумала она и решила бежать через лес.
Девушка пробежала ещё немного, и, со временем, перешла на шаг.
Лес вокруг неё ослеплял яркость и цветом - наступает весна. Словно и не было того проповедника в захудалой церкви, словно серый цвет, заполнивший всю деревню, растворился где в воздухе.
Но, с другой стороны, ей даже нравилось мысль, что ей удалось напугать того мужчину. В конце концов, могла она получить подпитку своих сил? Конечно. Но теперь ей оставалось только ждать. Ждать, когда её детище, её Чума вживётся в того несчастного проповедника, а он, в свою очередь, передаст Чуму кому-то ещё.
Дыхание её совсем восстановилось.
Она вдохнула свежий воздух и блаженно улыбнулась. Теперь девушка была уверена, что многих людей ждёт прекрасное начало 1346 года.
Продолжение следует.

ЧумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя