Глава 20

94 5 0
                                    

  Нас всегда заменяют другими.
(В. Высоцкий)

Квартира у Войны была устроена, что называется, на высшем уровне. Квартира его была велика, имела в себе комнату хозяина, где, как ни странно, царил порядок, а так же имел две гостевые комнаты. Здесь было светло, свет падал из окон, не смотря на то, что сейчас была ночь. Лас-Вегас сверкал и ночью, и днём.
Они прошли на просторную кухню, а Война, поставив чайник, спросил:
-Голод, - обратился к парню он, - изволишь чего-нибудь по-крепче?
Голод кивнул.
Тогда Война подошёл к шкафчику, достал три стакана и, поводив рукой над бутылками коньяка, остановился на одной, на вид самой старой.
-Почему три бокала? - спросила Карей.
-Могу достать и тебе. Не думал, что ты захочешь чего-то крепче кофе или чая.
-Не захочу, - подтвердила девушка. - Но ты хочешь напоить и Амегу, не так ли?
Война озорно кивнул.
Амега молча наблюдал за ними. В голове мелькнули воспоминания о пьяных людях, что чуть не убили Нора, и поморщился.
-Я не хочу.
Война и Карей одновременно посмотрели на него. Карей улыбнулась и одобрительно кивнула, а Война сделал обиженный вид.
-Ну, откажешься от предложения самого Войны?
-Пожалуй, да, - уже неуверенно добавил Амега.
-И правильно делает. Не думаю, что это хорошая идея. А ты, - обратилась она к Амеге, - не ведись на его поводу.
Амега усмехнулся. Эти двое... Они так хорошо знают друг друга. Но между ними был какой-то холод.
Когда закипел чайник, Война достал четыре кружки и налил кипятка.
-Каждый сам себе наведёт то, сто он хочет, - сказал он, доставая чай, кофе и сахар. Амега не знал, что вкуснее, поэтому взял наугад, вслед за Карей: две ложки того, что они называли кофе и одну лодку, так называемого, сахара. Отпив, он поморщился и сказал:
-Гадость.
Карей усмехнулась.
-Верно.
Пока Амега молча жевал сладости, довольно улыбаясь, Всадники вспоминали прошлое. Холод исчез, даже Карей пару раз смеялась.
-Были времена... - грустно вздохнул Голод.
-Ой, да что ещё будет! - улыбнулся Война.
-Не знаю, что там будет, но сейчас нам нужно решить что-то с билетами, - напомнила Карей.
-Точно, - Война встал и отправился в коридор. - Попробуем взять билеты на завтра!
Карей кивнула.
-Хорошо.
-О, моя сестрица так торопится домой, - хихикнул Голод.
-Что за странный тон?
Парень расплылся в улыбке.
-Интересно, как там Ян? - он томно вздохнул, а после засмеялся.
Карей почувствовала, как к щекам приливает кровь.
-Что ты...
-Что за Ян? - высунулся из-за угла Война.
-Это...
-О-о-о, - протянул Голод, - это невероятно интересно...
Карей стукнула его по затылку.
-Дурень! - разозлилась она. - Я спать!
Она резко встала и направилась в комнату для гостей.
Война усмехнулся.
Интересно, подумал он. Очень интересно...
Карей, стараясь не думать об этом, прошла в свою комнату. Тут было так же просторно, как, в прочем, и во всём доме. Комната была оформлена в чёрно-белые тона, здесь же были небольшие статуэтки в виде греческих богов. Карей присмотрелась: вот он, Бог Войны Арес. В разных мифах его всегда звали по-разному, но ни в одном не было названо его реальное имя. А потому для них он так и стал просто Войной. Это, безусловно, далеко от его реального имени, но оно, хотя бы, передаёт всю его суть.
Карей присела на кровать и провела по одеялу рукой. Шелк. Но ничего другого от Войны не ожидалось. Она откинулась на кровать и вздохнула. Голова занята совсем не тем, чем нужно. Со стороны двери послышался стук.
-Чего ещё?
Из-за двери появился Война.
-Вылет после завтра.
Карей кивнула и Война ушел.
Ох, целый день в Вегасе? Карей тихо взвыла и уткнулась лицом в подушку.
Продолжение следует.

ЧумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя