Глава 29

130 7 10
                                    

История Смерти оставалась загадкой. Она была самой старой и самой первой из 

появившихся Всадников. Чума была симпатична ей, но даже она понятия не имела о ее истории. Смерть, почему-то, старательно избегала разговоров и объяснений по этому повод

Почему? Кто знает. Ее история и истинная личность была скрыта от остальных, девушка старательно скрывала ее, сохраняя маску решимости и бесстрашия.
Правда, с веками маска приросла к ней, сделав ее холодной и черствой.
На самом деле, она не пыталась скрыть свое прошлое. Весь смак был в том, что девушка не только забыла свое имя, как прочие Всадники, но забыла и свое прошлое, и свое истинное лицо. Она знала лишь, что сама добилась своего положения.
Все, что осталось в ее воспоминаниях - то, как она узнала о Всадниках Апокалипсиса и то, как буквально силой забрала свою силу.
- Отдай ее мне! - кричит она, неистово колотя Нечто.
Нечто дрожит от боли, сгибаясь пополам.
Нечто не имело пола. Нечто было похоже на скелет в большом черном балахоне.
- Я НЕ УМРУ... - хрипит Оно.  - Я - БЕССМЕРТНО.
Девушка лишь рассмеялась, ударив тыльной стороной косы по тому месту, которое должно было быть, как она думала, черепом. Нечто взвыло от боли.
- Верно, - усмехнулась она, - не умрешь. Но кто мешает мне мучить тебя ВСЮ твою жизнь?
Нечто хмыкнуло.
- А ЛЮДИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖАСНЫ. КАК МНЕ И ГОВОРИЛИ.
За это Нечто вновь получило по черепу.
- Дай мне силы! - вновь кричит она.
Нечто засмеялся, сплюнув черный сгусток.
- И КАКИХ ЖЕ СИЛ ТЫ ХОЧЕШЬ? - спрашивает он.
- Я хочу все, что ты можешь мне дать! - заявила она. - Я хочу быть Войной! Я хочу быть Чумой! Хочу быть Голодом! Хочу быть Смертью!
Нечто рассмеялось на такое заявление.
- ИНТЕРЕСНО, - говорит он, - И ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ДАТЬ ЕЕ ТЕБЕ?
Девушка наклонилась туда, где должно было располагаться ухо.
- Потому что я желаю силы. Потому что я могу контролировать эту силу.
Нечто хмыкнуло.
- ТОГДА ТЫ БУДЕШЬ СМЕРТЬЮ. ПЕРВОЙ ИЗ ВСАДНИКОВ АПОКАЛИПСИСА. ПЕРВОЙ И САМОЙ СИЛЬНОЙ. ПРАКТИЧЕСКИ РАВНОЙ МНЕ. ТЫ БУДЕШЬ ХРАНИТЬ БАЛАНС В ЛЮДСКОМ МИРЕ. НО НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО ТЫ БУДЕШЬ НЕ ТОЛЬКО СИЛЬНА, НО И БУДЕШЬ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОГДА ЯВИТСЯ ПЯТЫЙ СТРАННИК.
Когда Нечто сказало это, девушка опустила косу.
- Пятый Всадник? - не поняла она.
- Антихрист, иначе говоря, - сказало оно. - Тот, кто разрушит баланс мира. Человечество. Будешь ли ты готова отдать свою жизнь за него?
Тогда Смерть ответила "да". Потому что не думала, что Нечто говорит правду. Она думала об этом каждый божий день, но так и не приняла решения.
"Готова ли я?.." - думает она после прихода Чумы.
Делать было нечего. Готова ли она, не готова ли - выбора не было. Сконцентрировшись на образе Чумы, Смерть появилась на большой крыше аэропорта.
- О! - воскликнул Война. - Какие лю... - начал он, ро осекся. - Кто тут у нас! Вы только гляньте!
Смерть фыркнула, садясь рядом с Чумой. Толстовка девушки была порвана в области сердца, виднелась запекшаяся кровь.
- Не нужно таких приветствий, - проборомотала та, глядя на Чуму. - Ты как, подруга?
Девушка хмыкнула, положив руку на сердце.
- Жива, - сказала она, немного опечаленно. - Увы.
Смерть фыркнула.
- Все еще хочешь исчезнуть? - спросила она, уже зная ответ.
Ян положил руки на плечи Чумы.
- Она в порядке, - сказал он уверенным голосом.
- Уверен? - ехидно спросила Смерть.
Ян кивнул.
- Да.
Смерть ничего не ответила, окинув взглядом всех присутствующих. Теперь все были в сборе.
Продолжение следует.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЧумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя