Я клялся - ты прекрасна и чиста,
А ты как ночь, как ад, как чернота.
(Уильям Шекспир,
сонет 147)Чума испуганно смотрела на письмо. Что всё это значит? Неужели Смерть тоже видела сны?
Девушка нахмурилась.
-Эй! - к ней подбежал Ян. - Что случилось?
Девушка вздохнула.
-Ничего. Тебя это не должно беспокоить.
Ян нахмурился.
-Да ты что? - саркастические нотки прозвучали в его голосе.
Чума проигнорировала его сарказм. Ей не до этого.
-Идём, - она направилась ко входу в дом.
Ян не стал больше расспрашивать её. Кажется, он и сам стал догадываться, что у них серьёзные неприятности.
Тем временем Чума зашла в дом и, сев на диван, начала рыться в рюкзаке.
-Чёрт, - она ругнулась. - Блокнот остался в квартире.
Парень положил пакеты на пол и сел рядом с ней.
-Мы...не можем его забрать, да? - грустно спросил он. - Кажется, он был тебе дорог. Или там что-то важное?..
-...
-Карей?.. - Ян положил ей руку на плечо.
Её сердце забилось чаще. На секунду ей показалось, что по теплу разлилось тепло, несущее за собой спокойствие.
-Нет... Мне просто нужно написать письмо.
Она соврала. Этот старый, немного потрёпанный блокнот был с ней многие века. Как только она поняла, что странное, не понятное чувство появляется лишь в день её возможной смерти, Чума оставляла этот блокнотик в укромном месте, при чём это место постоянно менялось. После перерождения и взросления, она приходила за ним вновь. Там она делала зарисовки людей, наброски стихов, просто заметки. И теперь терять его как-то грустно.
Карей вздохнула.
-Поищи какую-нибудь бумагу, - она помолчала. - А про блокнот можешь забыть.
Ян кивнул и устремился внутрь дома.
Девушка осталась одна. Стоит подумать о планах действия. Но, сколько она не сидела, в голову приходила только одна, более-менее разумная мысль: нужно связаться с остальными Всадниками. Но как?... Ответ на этот вопрос ей стоит найти самой. Сейчас стоит заняться письмом для Смерти.
Какое-то время Карей просто ждала Яна, но парень не появлялся.
-Ян? - окликнула она его.
На её голос никто не откликнулся.
Тогда она встала с дивана и решила обойти весь дом. Но единственное, на что она натыкалась - это паутина и пауки, пыль, старые, никому ненужные вещи. Но Яна не было.
Подумав о том, что он, в принципе, свободный...человек? Или ворон?... В любом случае, он имел право на свободное передвижение. Поэтому девушка не стала сильно акцентировать на этом. Правда жаль, что бумагу он ей так и не принёс.
Тогда Карей сама отправилась на её поиски. Хорошенько осмотрев все места в доме, она поняла, что из бумаги здесь только страницы книг, да и те все исписанны.
Тогда она принялась раскладывать продукты. Холодильника здесь не было, но стол и пара стульев были. Это радовало. Разложив все продукты на столе, она ещё раз проверила, не пришёл ли Ян? Но парня и след простыл.
-Ушёл?
Она грустно усмехнулась. Честно говоря, она стала привыкать к этой птице. Но это его право. Всё равно она его не держала.
Оставшуюся часть дня она провела за чтением книг. Она довольно давно не читала хорошей литературы.
...Уже вечером ей наскучило чтение. Поэтому девушка вышла на улицу и присела на крыльцо. Почему-то ей было страшно после того сна. Но сейчас была не ночь, а вечер, кровавыми красками ложившийся на дома и на бледную кожу Чумы.
Ей нравится наблюдать за небом. Оно такое...словно волшебное. Как в детских сказках. Это прекрасно.
-Карей!
Девушка резко повернулась, услышав знакомый голос.
-Ян? - она слегка удивилась.
Он бежал к дому широко улыбаясь. Интересно, с чего вдруг?..
-Уф... - парень устало вздохнул и сел рядом.
-Я думала, ты ушёл. Ну, навсегда.
Парень, словно парадируя её, приподнял бровь.
-Конечно же нет! Это, вообще-то, моё первое и по-настоящему интересное приключение! - восторженно улыбнулся он. - К тому же, я всё ещё должен тебе.
-Ладно. Тогда где ты был?
Ян хитро улыбнулся и пошарил по карманам. После не большой возни, он извлёк из кармана толстовки небольшой потрёпанный блокнот.
Карей не верила своим глазам.
-Ты что...в дом к ней залез? - удивлённо спросила она, забирая блокнот.
-Конечно нет. Просто... Моё обаяние?
-Ну, да...конечно...
И она засмеялась. Просто засмеялась, без особой причины. Вместе с ней засмеялся и Ян.
-Почему мы смеёмся? - спросил он, продолжая улыбаться.
-Просто, - девушка открыла блокнот, ища чистый лист. Найдя его, она вырвала листок из блокнота.
-Ладно, идём. Пока будешь есть, я напишу письмо Смерти.
Парень кивнул.
...Всё вернулось на круги своя. Ян неугомонно говорил, Чума молча слушала. Иногда улыбалась.
-Ладно, я пойду писать письмо. Не отвлекай меня.
-Так точно, - бросил парень и продолжил поедать кусочки курицы.
Уже сидя в гостинной, Карей думала о её сне. Стоит ли описать его подробно? А, в прочем не важно.
Она взяла в руки ручку, делая наброски письма. Но, в итоге, она связала полный текст:
"Да, я тоже рада слышать о том, что у тебя всё хорошо. Ты изначально была самой перспективной, хах?..
В любом случае, сейчас мы должны поговорить о деле. Ты говоришь "тоже". Значит, тебе всё-таки снились сны? И что это были за сны? Кошмары?..
И да, ты не помнишь, что говорится в пророчестве? Быть может, это поможет?
Кстати говоря, от твоего предложения насчёт бара я откажусь. Не люблю буйные попойки ещё со времён....ох, даже не припомню.
Чума."
Закончив письмо, она откинулась на спинку дивана. Вышло, вроде, не плохо. Теперь нужно дождаться Гарольда. Он и передаст письмо Смерти. За одно расспрошу его местонахождении остальных. Это должно сработать...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чума
FantasyНа свете существует четыре Всадника Апокалипсиса: Смерть, Война, Голод и Чума. Когда-то каждого из них боялись, но что происходит сейчас? В современном мире осталось лишь три Всадника: Смерть, Война и Голод. Но что же стало с Чумой?..