Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живём в жестоком и неприятном мире.
(Ч. Паланик)-Госпожа, - повторил он.
Чума замерла, глядя на него.
-Ян? - её голос звучал сухо и хрипло.
Повисло неловкое молчание.
-Могу я..?
-Заходи.
Ян перепрыгнул преграду и оказался в доме.
-Ты так и не заколотила их, - сказал Ян, он казался подавленным.
-Что хотел? - спросила Чума, присев на диван.
-Ох... Это... Я договорился кое с кем. Они хотят помочь нам.
Чума сидела молча. Помочь? Признаюсь, она была не мало удивлена этим фактом, ведь если Ян связался с воронами (в чём у неё почти не было сомнений), то ей казалось странным то, что они согласились, ведь большинство из них презирали её.
-Кто они? - спросила Чума.
-Ох? - замешкался Ян. - Ты имеешь ввиду, вороны ли они?
Чума кивнула.
-Да, они вороны.
Девушка вздохнула и закрыла глаза.
-Ясно.
Раз уж они решили ей помочь, то она примет эту помощь. Но её настораживало то, что Ян ни слова не сказал о вознаграждении. Забыл?
-Ради чего они делают это?
-А? Ну... Просто хотят помочь?
Чума задумалась. Ян молча ждал её решения.
Тем временем Чума наклонилась над блокнотом, лежавшим на столике, и принялась писать. Ей нравилось делать анализы ситуаций.
Белые, не очень длинные волосы девушки спускались по её плечам, закрывая лицо. Ян знал, что оно было усыпано веснушками. Возможно, тоже было и на плечах. Чума аккуратно убрала прямые пряди за уши, тогда Ян заметил, как она покусывает нижнюю губу, раздумывая.
Он не беспокоил её. Ждал.
Пару минут спустя она положила карандаш (почти полностью сточившийся) и, вздохнув, наконец ответила ему.
-Я согласна на сотрудничество. Даже если они хотят получить из этого выгоду, меня это мало беспокоит. Я помогу им, как смогу. Главное сейчас - это найти... Эм... - она запнулась, пытаясь вспомнить нужное имя, но сдалась. - Нам нужен Голод.
Она подняла свои неестественно красные глаза, они встретились взглядом.
-А я? - спросил Ян. - Можно мне вновь служить тебе?
Он ни на что не надеялся. Говорил он как обычно, не переходя на "вы". В этом не было смысла, даже если она прожила долгую жизнь. Ян слышал от одного старого ворона, что Чума вечна. Даже если она давно забыта людьми. В любом случае, на вид она не старше Яна. Возможно, младше.
Она усмехнулась и подошла к нему.
-Ага, - девушка кивнула головой куда-то в сторону. - Спрыгивай.
Ян был слегка ошарашен. Вот так вот просто?.. Тем не менее, он послушался её.
-Госпожа?..
-Ты принят. Но в наказание за то, что бросил меня, побудешь вороном столько дней, сколько проподал невесть где, - спокойно сказала она.
Ян промолчал. Ясное дело - она не приняла бы его просто так. Но он облегчённо вздохнул.
-Ну что? - спросила девушка. - Где они, кто они, и другая полезная информация.
Теперь её голос звучал ровно. Тихо, размеренно - как обычно. Он не выражал ни одной эмоции, нежели пять минут назад.
Ян принялся рассказывать: всё, до мельчайших подробностей. Чума кивала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чума
FantasyНа свете существует четыре Всадника Апокалипсиса: Смерть, Война, Голод и Чума. Когда-то каждого из них боялись, но что происходит сейчас? В современном мире осталось лишь три Всадника: Смерть, Война и Голод. Но что же стало с Чумой?..