Глава 15.

87 5 0
                                    

Он не привык доверять людям. Точнее, верил лишь в одно - что, если подойти слишком близко, они непременно причинят тебе боль. И в этом люди никогда его не разочаровывали.
(Ш. Кенью "Танец с дьяволом")

Точного года их рождения они не помнили. Ничего они уже не помнили.
Детство Голода и Чумы отнюдь не было безоблачным, соседские дети, словно чувствуя, что они другие, издевались над ними. Точнее над Голодом.
-Эй, - звали его соседские мальчишки, - ты! Чего опять из до́му вышел?
Они звали его по имени. Но вместо этого в его голове звучала лишь пустота. Он не слышал своего имени.
Они закидывали его камнями, громко смеясь, пока он пытался убежать.
В это всегда вмешивалась Чума.
Она родилась раньше него на пару секунд. Но в ней уже при рождении была видна старшая сестра. Видимо, старшие сёстры, каким-то образом уже знают, что мороки им предстоит ещё много, а потому, даже при рождении являются воплощением спокойствия.
Всё детство, что было у Голода, он прятался за спиной... Вот чёрт, имя забыл. А ведь клялся, что не забудет. Да что уж там, если сестрица Чума забыла его имя, то тогда всё: пиши пропало.
-Ну тут и... - Голод прокашлялся. - Бардак.
Чума согласно кивнула.
-Сегодня мы можем вернуться в наш дом. Ян?
Ворон выглянул из-за угла.
-Хозяйка?
Было не привычно и немного не приятно слышать это, после того, как он дал ей имя.
-Карей, - поправила Карей.
Ян удивлённо посмотрел на неё, а после довольно улыбнулся.
-Что-то хотела?
Голод, так же как и Ян пару секунд назад, удивлённо наблюдал за ними.
Так просто и непринуждённо, подумал он.
-Да, нужно, - спокойно сказала девушка. - Мы возвращаемся.
Ян просиял.
-Моя кровать! - довольно воскликнул Ян. - Мы снова купим ту вкусную курицу?
-Карей? - переспросил Голод.
-Да, - довольно кивнул Ян. - Нравится? Это я придумал!
Ворон растянулся в такой довольной и, как Карей показалось, милой улыбке, что стал похож на кота, которому почесали живот.
Девушка отвернулась смутившись.
-Не теряем времени. Голоду ещё много нужно узнать.
Ян кивнул, улыбка не сходила с его лица.
-Карей, ты чего? - спросил Голод, заметив, что его сестра странно себя ведёт. Времени прошло много, но знал он её, как облупленную.
Она покачала головой и повернулась.
-Ничего. Просто нам нужно торопиться.
Голод понимающе кивнул.
-Конечно.

***

Пройдя больше половины города, дабы попасть в нудное место, они, наконец, были дома.
-Ах, моя кровать! - первее всех в дом забежал Ян. - Я скучал!
Бросив это, он побежал на верх.
Карей вздохнула. И этот дурак дал ей имя!
-Окна сквозят, - придирчего заметил Амега, которого они решили взять с собой.
-Вон там, - Карей указала пальцем в кладовку, - есть гвозди и уже готовые доски. Заколоти.
Амега хотел было фыркнуть, но подумал, что это неуместно. В конце концов, она поддерживает его человеческую форму и пользуется уважением у старых воронов. Наверное, поэтому он молча пошёл в кладовку.
-Наверху есть ещё одна спальня, - сказала Карей. - Она твоя, братец. Амега спит с Яном. Слышишь, птичья похлёбка?
Последнее предложение она крикнула как можно громче, чтобы в ответ услышать:
-Эй! Ты обещала, что не тронешь меня! - шутливо откликнулся тот, а после возмущенно, видимо вспомнив о том, что спит он теперь не один, крикнул: НЕ БУДУ Я С НИМ СПАТЬ!
Послышался топот. Карей хмыкнула: вон как торопиться переубедить её.
Амега, услышав неистовый крик Яна и топот, вышел из кладовки, держа в руках две доски.
-Ночевать с Яном? Типо... В одной кровати?
Ему эта идея была не по вкусу. Проведя пару дней в человеческом теле и изучив его, он уже знал, что это не очень хорошая идея...
Тут из-за двери выскочил Ян.
-Амега! - крикнул он. - Иди ты К ЧЁРТУ!
Карей закрыла глаза и помассировала переносицу: они словно дети.
-Может, хватит? - воззвала к благоразумию она.
-НЕТ! Я не могу ночевать в одной кровати с ним! Но если бы он был...
-Хватит, - холодно прервала его Карей.
Амега даже не начинал спорить. За пару дней с ней он понял, что  эта мадам непрошибаема. Особенно когда приняла какое-то решение: тут уж никто и ничто не изменит его.
-Ты на полу, - бросил Амега и направился в сторону неисправного окна.
-Чего?! - возмутился Ян. - Это моя кровать! Слышишь?!
-Замолчали! - топнула ногой девушка. - Оба! Теперь это моя кровать, моя комната, а вы, - она кинула многозначные взгляды Яну и Амеге, - ночуйте где хотите!
Голод усмехнулся про себя. Сестрица всё так же ненавидит шум, взяйвшийся из неоткуда.
-Но Каре-ей, - протянул Ян. - Ладно, я согласен ночевать с Амегой, в одной комнате, в одной кровати, под одним одеялом. Да согреет он  меня в холодные ночи...
-Э? - не понял Амега. - С чего вдруг?
-...Если он не починит окна... - закончил Ян.
Карей прыснула.
Амега, в свою очередь, вздохнул и направился к одному из окон.
-Пошли, - поманила за собой Голода Карей. - Я всё тебе объясню на кухне.
Продолжение следует.
Следующая глава, скорее всего, будет завтра.

ЧумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя