Глава 27.

74 8 3
                                    

- Она никогда не узнает, как он в тайне смотрел на ее фотографию, и радовался, что она счастлива.
( А. Иванов)

Когда Война встретил свое Проклятие, ему шел двадцать первый год. Юный светловолый немец жил в большой семье, где каждый старался чем-нибудь облегчить ношу родителей. К примеру, младшая дочь их семейства, кажется, ее звали Фёрн, держала дом в порядке. В воспоминаниях Войны его младшая сестрица стриглась коротко, под мальчишку. Глаза ее были, как у старшего брата, впрочем, каждое чадо этого семейство имело прекрасные голубые глаза. Два средних брата - Фриц и Эрих были похожи на отца: их волосы были близки к рыжему цвету волос. Братья были близнецами, они были совершенно неразлучны. Их помощь состояла в том, что оба уже были способны сходить в лес и нарубить дров, а после и натаскать их к дому. Самым старшим ребенком их семьи был Война, что унаследовал не только прекрасные золотые волосы матери и ее голубые глаза, но и ее характер. Вам покажется это смешным, но Война был парнем добрым, сострадательным. Впрочем, где-то глубоко в душе, там, где никто не обнаружит его слабостей, до сих пор прячутся черты его матери. Он бережно нес их все эти века, стараясь спрятать от жестокости мира сего, что оставило на нем заметный след. Взгляд его охладел, а заботу парень стал проявлять совсем иначе, к примеру, делая колкие замечания, которые, как он полагал, должны были помочь человеку. Ах, как же он заблуждается! Но стоит только проявить этому человеку свою обиду на Войну, высказать все, что накипело - парень неловко потупит взгляд, желая провалиться под землю, желая лишь, чтобы муки совести оставили его. Вот каков Война, скрытый за железным барьером, что он выставил для всех людей.
К слову, именно его добросердечность привела его к той степени отчаяния, которая вынудила его пойти на сделку с Проклятием.
Случилось это в ту пору, когда Война был разносчиком писем. В тот век парень носил длинные, чуть ниже плеч, волосы, которые он постоянно заплетал в хвостик. Тогда-то он и встретил её. Девушку, что забрала его сердце.
Как бы забавно это не звучало, но имя ее уже давно стерлось из его памяти. Он настойчиво пытался забыть ее, радуясь лишь тому, что жизни ее больше ничего не угрожало.
Кто эта девушка? О, слушайте внимательно!
Ну, начну с того, что ничего необычного в ней не было. Коренная немка, носившая длинные, как и полагалось в ее возрасте, платья, закрывавшие все самое прелестное, что только у нее было. Ноги, плечи, грудь и талия - все было покрыто тем коричневым платьем, которое, почему-то, осталось в памяти Войны очень отчетливым. Оно было сшито ее матерью, пожилой старухой, что взрастила такую прелестную леди. Сама девушка так же, как и Война, была блондинкой. Впервые парень увидел ее, когда ей пришло письмо. Письма все приходили и приходили, лицо девушки, что он полюбил с первого взгляда, было все мрачнее и мрачнее. Война все чаще навещал ее, в тщетных попытках пытаясь разузнать, что же такого случилось в ее жизни.
Наконец, их частые встречи сделали их друзьями. Девушка много плакала и все время рассказывай о ее возлюбленном, который был вынужден отправиться на заработки в более крупное селение. Его настигали неудачи практически в любом деле, за которое он брался. Война не знал, чем помочь его любви. Честно сказать, Война уже не знал, как помочь самому себе, ведь то, как бедная девушка говорила о том мужчине... Это злило его, но стоило только ему завидеть ее улыбку на губах, когда у ее возлюбленного получалось то или иное дело, грусть и счастье накатывали на него, от чего он был вынужден сдаться. Для себя Война решил, что не будет мешать их счастью.
А потом случилось так, что возлюбленный девушки умер. Письмо пришло от главы того селения, его труп был найден в каком-то Богом забытом переулке. Был убит за то, чего не имел. За деньги.
Война отчётливо помнил, что стало с той девушкой. Ее улыбка совсем померкла, под глазами появились синяки от бессоных ночей, а сами глаза опухли от постоянных слез. Еще бы немного, и она погибла бы от собственной тоски. В тот день, когда отчаяние захлестнуло и Войну, он наткнулся на Проклятие. Это был сгусток черной материи, который вечно говорил старомодными словами. Нет, вы просто не понимаете. Еще более старомодными, чем Война. Проклятие поклялось, что поможет несчастной, на что взамен Война становится Всадником - существом, которое будет иметь безграничные возможности, но существом, которое будет способно поддерживать баланс. Правда вот, Проклятие сразу предупредило, что о семье придется забыть, впрочем, как и о той девушке. Он мог отказаться. И сделал именно так, по началу. Но когда он уже не мог выносить ее страданий, ее ужасного вида, от которого парня бросало в дрожь - он решился.
- Я... Сегодня я ухожу из дома... - сказал он на семейном ужине. - И больше мы с вами не встретимся. Я люблю вас...

Никто не понял, что имел ввиду Война. Его заявление пугало и заставляло остальных хмуриться, на что несчастный отводил взгляд, стараясь скрыть боль, которая, словно маленький паук, забралась в его сердце и теперь смело опутывала его своей паутиной, что была соткана из боли.
Так он и ушел. Он отдался Проклятию, заключив сделку с ним. И единственный способ ее расторгнуть - вспомнить свое имя. Таковы были условия расторжения сделки у каждого Всадника.
Продолжение следует.

ЧумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя