Глава 17

90 3 0
                                    

Чёрт! Всё не по-людски!
(И. Бродский)

Утром Карей проснулась от того, что у неё затекли ноги. Она хотела было положить их удобнее, но поняла, что их придавили. Карей рассеянно приподнялась на локтях и обнаружила спящего Яна. Вчерашний вечер молнией ударил в её сознание.
Так и уснул. В той же позе, - подумала она.
-Ян, - мягко позвала девушка.
Тот не шелохнулся.
Тогда она коснулась его головы: чёрные волосы были колючими, но ничего другого не ожидалось. Она потрепала его за волосы, стараясь разбудить. Вместо этого парень опёрся головой на её руку, а Карей, в свою очередь, не выдержала и опустила его голову себе на колени.
Такой спокойный, подумала она и смутилась.
Карей хотела напугать его, дабы разбудить, но передумала.
-Ян, - она потрясла его за плечо. - Вставай, глупый воронёнок.
Ян приоткрыл глаза. Яркий свет, падающий из дыры в окне, ударил в глаза.
-А-а, - застонал он, - как ярко...
Привыкнув к свету, он обнаружил себя, лежащим на ногах Карей.
-Упс, - он приподнялся и улыбнулся, - моя оплошность.
Карей закатила глаза. Такой спокойный, когда спит и такой небрежный, когда бодрствует.
-Всё нормально, - уверила его Карей. - Только будь добр, отойди на метр от моего дивана.
Ян, улыбаясь, окончательно встал и, подняв обе руки, словно сдаваясь, отошёл на шаг от дивана.
-Хорошо, - Карей довольно кивнула.
Утро начало свой переход в день. Позднее всех на кухню вошел Голод.
-Я договорился о встрече с Войной, - первое, что он сказал, появившись в комнате. -Но он сейчас в Вегасе, как она сказал, "отрывается".
Карей закатила глаза.
-И что нам теперь делать? - спросила она.
-Лететь в Вегас, - беспечно бросил Голод, усаживаясь на стул.
-На какие..?
-Я оплачу, - перебил её Голод. - И купим тебе что-нибудь по-симпатичнее.
Карей покачала головой.
-Меня устраивает моя одежда.
-А меня нет, - он бросил взгляд на чёрную толстовку и старые джинсы. - Ты Всадница или кто?
-Кто я? - эхом повторила Карей.
Она тупо уставилась на него, сердце неприятно кольнуло. Ян заметил маленькую деталь, которая показывала боль Карей: брови были слегка нахмурены, а глаза стали безжизненными.
-Эй, - вмешался он, - что такое?
Ян коснулся её плеча, Карей вздрогнула. И, удивившись, отметила про себя, что прикосновения становятся более частыми. И, возможно, немного приятными.
-Ничего, - убрав его руку со своего плеча, качнула головой Карей. - А в Вегас обязательно ехать?
-Думаю, было бы неплохо.
Карей вздохнула.
-Тогда, видимо, иного пути не вижу.
Голод просиял.
-Отлично! - он поднял руку вверх, сжав кулак. - Берём билеты на ближайший рейс и едем!
Карей улыбнулась. Вам могло показаться, что Голод очень холоден и отстранён от всех остальных. Но в душе он был прежним: легко ранимым и озорным мальчишкой.
-Тогда и... - начал было Голод.
-Я останусь в своей одежде, - резко прервала его Карей.
Голод вздохнул и почесал затылок, взъерошив белые, как первый снег, волосы.
-Ладно.

***

Сначала Голод не планировал брать с собой кого-то кроме Карей. Но его старшая сестрица настояла на том, что вместе с ними должен был поехать кто-то ещё. Выбор она предоставила ему самому, ведь именно Голод платил за эту авантюру. Он выбрал Амегу, ведь он казался ему более спокойным и уравновешенным, нежели Ян. Ян слишком сильно беспокоился о Карей, надоедая этим Голоду. К тому же, Голод считал себя единственным, кто мог хорошо позаботиться о своей сестре. Ко всему прочему, Амега был послушен не только Карей, но и Голоду.
-Ну возьмите меня с соб-о-ой, - завыл Ян, когда узнал об этом.
-Нет, - отрезала Карей. - Если Голод решил, что должен лететь Амега, то, думаю, на то были причины.
Ян присел на диван рядом с Карей.
-А что мне делать? Выживать тут в гордом одиночестве?
Девушка усмехнулась.
-Конечно нет.
Ян просиял.
-А что тогда? Вы возьмёте меня с собой?
-Нет. Я просто превращу тебя обратно в ворона. Ты поживешь с остальными в аэропорту, - она помолчала. - Только прошу тебя, не покидай аэропорт без особой надобности и в одиночку.
Ян посмотрел ей прямо в глаза, а после кивнул.
-Если Госпоже так будет легче.
-Будет.
Он улыбнулся.
-Ладно.
-Вот так вот просто? - Карей была удивлена. Ещё минуту назад он был готов продать душу Дьяволу за место в самолёте, а уже сейчас спокойно готов остаться дома.
-Ну-у-у, - протянул Ян. - Ты беспокоишься обо мне, а это здорово, как ни крути. А борьба за место в самолёте, - он на минуту задумался. - Это не так важно, как твоё спокойствие.
Карей слегка улыбнулась. Было в этом вороне что-то, что заставляло её уже давно, как ей казалось, мертвую душу вновь цвести.
-Ага.
Продолжение следует.
Извиняюсь за задержку глав. Проблемы с интернетом. Но зато я выставлю сразу несколько глав подряд!

ЧумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя