Все, что сейчас хотелось сделать Джесс – это разбить свой телефон к хуям. Уж слишком часто он стал ее подставлять: то местоположение матери выдает, то не те сообщения не тем людям отправляет, а сейчас и вовсе завис, полтора часа показывая одно и то же время. Как мама еще не оборвала всем телефоны – оставалось загадкой. Учитывая, что вероятность задержки на репетиции церковного хора чертовски мала. Скорей всего мама уже успела дойти до церкви и узнать, что ее дочери там сегодня не было. Джесс просто не могла пропустить вечеринку, которую устраивал ее парень – Брендон. Попытаться отпроситься не было вариантом – ей и разговаривать с ним было запрещено после того, как мама увидела их целующимися. Прилетело ей тогда знатно.
Поняв насколько облажалась со временем, Джесс уже было хотела остаться на вечеринке до конца – все равно мать всыпет по первое число, но посчитала это слишком жестоким. С увеличением числа народных мстителей преступность тоже возросла и стала менее разборчивой. Сейчас нападали на все подряд и Джесс не хотела, чтобы мама довела себя до сердечного приступа, гадая, куда пропала ее дочь.
– Черт, неужто и вправду она пошла меня искать? – ругнулась Джесс, увидев, что в ее доме нет света ни в одном окне. Вместо быстрого получения люлей, ей придется томиться в ожидании, нагнетая себя все больше и больше.
Девушке не хотелось нарушать тишину дома, поэтому она еле ступая поднялась по ступенькам и вошла в дом, не включая свет. Все также бесшумно девушка стала разуваться и тут она напряглась. У ее мамы было всего две пары обуви – и сейчас они обе были на полке.
– Мам, – позвала Джесс и прислушалась. Но в доме была лишь гнетущая тишина. В горле появился ком, сердце стало бешено биться. Понимая, что больше ее нервы не выдерживают, Джесс со всех ног кинулась наверх, в спальню матери – ее там не оказалось. Тогда девушка побежала вниз, в гостиную и застыла в немом ужасе. На полу, в луже крови лежала ее мама. Ее глаза были открыты и словно стеклянны, так что диагноз был ясен и без нащупывания пульса. Она молилась, когда на нее напали. Красный угол не видно со входа, поэтому Джесс и не заметила сразу труп матери. Не веря своим глазам, девушка дрожащими руками закрыла свое лицо и начала пятиться назад. Нужно было звонить в 911, но надо было сначала найти работающий телефон.
– А мы тебя заждались, – раздался мужской голос позади. От неожиданности Джесс вскрикнула и резко развернувшись тут уже услышала выстрел. Ее как будто кольнули в бок. Инстинкты не сработали, ноги потяжелели от страха и девушка упала, глядя на троих мужчин в полицейской форме, стоявших напротив нее. Она лежала лицом в пол, гадая как быстро она умрет. Боль начала распространяться.
YOU ARE READING
Я не буду звать тебя папой [Питер Паркер/Дочь Старка]
FanfictionДжессика всегда знала, что Тони Старк ее отец, но не испытывала к нему симпатии. Она понимала, что он в свое время воспользовался доверием ее мамы и не могла ему это простить. И никакие его многочисленные подвиги и жертвы не могли этого исправить. Н...