VIII

752 32 10
                                    

Сказать, что дальше стало легче, означало нагло наврать. Как минимум, Джесс все не могла успокоиться, как узнала, что Старк приказал скрыть от нее покушению на ее же жизнь. А как же знаменитая фраза «предупрежден, значит вооружен»? Теперь девушка не чувствовала себя в безопасности нигде. Ее немного успокаивало, когда Питер был рядом (все-таки он уже спас ее пару раз), но она не могла избавиться от зудящего чувства паники глубоко внутри, когда даже совершала свои самые привычные бытовые дела, и из-за этого у нее все выходило из рук вон плохо.

В школе все было еще хуже. Мало того, что она стала центром подколов со стороны Флеша, так еще и преподаватели начали давить из-за навалившихся долгов. И если с Флешем разобраться не представляло никакой сложности, то многие предметы просто заставляли плакать навзрыд. Казалось бы, что сложно взять и сесть за уроки, и раскидать долги по одному? Но нет, Джесс не хотела обращать на это внимания, сосредоточившись на своем деле — справится с ним и сможет жить дальше более спокойно. А Питер как раз обещал сегодня сходить к ней домой, и она просто не могла думать о чем-то другом.

И вот она уже сидела в парке школы на скамье, нервно болтая ногами, в ожидании сводного брата. Погода же вовсе не располагала к прогулкам: дул пронизывающий до костей ветер настолько, что при каждом новом порыве Джесс неосознанно сжималась, обхватывая себя руками.

 — Не думала одеться потеплей? Так и простудиться недолго, — услышала она знакомый голос и инстинктивно обернулась.

 — Походка как у маньяка! — пробурчала она ему в ответ.

 — Ничего не могу с этим поделать! — оправдываясь развел руками парень. — А вот с другим, пожалуй, могу.

С этими словами он снял с себя куртку и надел на девушку.

 — Сам-то не замерзнешь, — спросила Джесс, нехотя укутываясь в теплую одежду, но она уже порядком продрогла, так что сопротивляться было глупо и бессмысленно.

— Я не столь восприимчив к холоду, — отмахнулся Питер, а после продолжил, наспех сменив тему: — Ты не передумала идти?

 — Нет, — уверенно ответила она ему. — Ты знал, что у тебя дырка в правом кармане?

 — Эмм, да. Я забыл о ней. Кто последний носит, тот и зашивает!

 — Что? — возмутилась Джесс. — С чего бы это?

 — Кто еще будет заботиться о старшем брате?

Я не буду звать тебя папой [Питер Паркер/Дочь Старка]Where stories live. Discover now