X

585 30 0
                                    

А что началось дальше лучше и не вспоминать всуе. Кто-то был в диком ужасе, кто-то действительно рад, что Джесс жива (сравнительное меньшинство), часть явно решила продолжать делать пиар теперь уже о неожиданно воскресшей подруге. Джесс могла бы и дальше негодовать и беситься по поводу происходящего, но тут ей наконец пришло сообщение, которое она ждала больше всего – от Брендона. Тот, как и предполагалось, был в не меньшем бешенстве, чем и она сама. Благо на ноутбуке уже был установлен скайп, и они могли без проблем поговорить.

– Черт возьми, неужели нельзя было никак предупредить, – сразу начал возмущаться парень. – Хотя бы короткое сообщение «Я жива» уже значительно бы облегчило мне жизнь.

Все-таки как же она была рада слышать его голос. И видеть. Знание того, что хотя бы с ним все в порядке, уже грело душу.

– У меня теперь другой телефон, а все контакты остались на старом, – оправдывалась Джесс. – А наизусть я твой номер не помню. Ты же знаешь, отношения моей памяти и чисел более чем натянутые.

– Эх, ты это ты. Что уж спорить, – не мог не согласиться с ней Брендон. – Хорошо, что ты все-таки жива. А то мы уже надумали всякого. Что произошло?

– Я заметила, – ответила Джесс, но следующий вопрос тут же выбил ее из колеи. Слова комом встали в горле, а к газам предательски стали подкатывать слезы. Хотелось реветь и жаловаться, чтобы Брендон ее успокоил, но по сети это все как-то слишком наигранно и бессмысленно – ни обнять, ни прижаться – никакого тепла в общении. Да. Она безумно хотела увидеться с Брендоном в живую.

– Давай лучше встретимся где-нибудь завтра, и я тебе все расскажу. Пока я даже не знаю, с чего начать.

– Я и сам хотел предложить, но все еще не понял принцип, почему ты все это время не выходила на связь – вдруг тебе нельзя, – поэтому молчал.

Джесс, конечно, много чего скорей всего сейчас нельзя, но она надеялась договориться с Питером – он должен был понять. Наверняка у него тоже когда-то была девушка; ее отсутствие на данный момент было слишком очевидно. Хотя он слишком много времени проводит с Недом, так что вообще навряд ли его личному фронту что-то светило. Но, по крайней мере, он похож на понимающего человека – надежда договориться умрет последней. Однако злоупотреблять добродушием Питера Джесс не хотела, поэтому однозначно решила назначить встречу недалеко от дома:

Я не буду звать тебя папой [Питер Паркер/Дочь Старка]Where stories live. Discover now