Они и так много лет не разговаривали, да и сейчас у них никак не мог начаться диалог. Джесс молча смотрела на отца в ожидании услышать, что он нашел тех людей и они получили по заслугам, но, увы, Тони не смог пока это сделать.
– Я не знаю, кто это был, – как бы оправдываясь начал он. Рано или поздно пришлось бы что-нибудь сказать.
– Конечно, – раздраженно ответила Джессика. – Ты ведь выводишь из себя людей пачками. Как тут узнать, кто из них решил тебе насолить. Это твоя вина!
Тони действительно не знал, что ей ответить. Нельзя было отрицать, что первопричиной был он. Мелисса, конечно, была не ангел, но последние годы всецело посвятила себя дочери и Богу, не создавая сторонним людям лишних проблем, чем увлекалась при их знакомстве.
– Давай не будем еще больше усугублять дело, – предложил девушке Тони. – Я все-таки не последний человек в твоей жизни, хотя мы и не виделись уже пару лет точно. Я скучал по тебе.
– Да, я заметила, как ты скучаешь по мне, – фыркнула ему в ответ Джесс. – У тебя ж есть более «твой» ребенок!
– Что это значит? – недопонял он ее.
– Тони Старк что-то не понял! – саркастично вскинула вверх руки Джесс. После она, конечно, об этом пожалела – забинтованная бочина напомнила о недавнем нарушении своей целостности тупой болью. – Может ты и пытался это скрыть, но у меня достаточно мозгов, чтобы догадаться, что этот парнишка – мой брат.
– Вот оно как! – рассмеялся ей в ответ Тони. Он не был готов к такому повороту событий, но вынужден был признать – он ему только на руку. – Ты права. Но это не значит, что я собираюсь отказываться от одного из вас в пользу другого.
– Ну хоть что-то ты признал, – уже более тихо ответила Джессика, но по-прежнему недовольно. – Почему ты ничего мне о нем не говорил?
– О тебе тоже никто ничего не знает. В том числе и сам Питер, – возразил ей отец.
– Это я поняла, что мы оба не подозревали о существовании друг друга до этой встречи.
Тони хотел было ляпнуть в своей манере, что он до этого и сам не подозревал о наличии у себя ДВУХ детей, но решил стратегически промолчать.
Опять повисла неловкая тишина. Тут Джесс решила собраться с силами: она поняла, что если не спросит сейчас, то потом больше не сможет на это решиться, а мистер Старк просто окатит ее сверху информацией без предупреждения.
YOU ARE READING
Я не буду звать тебя папой [Питер Паркер/Дочь Старка]
FanfictionДжессика всегда знала, что Тони Старк ее отец, но не испытывала к нему симпатии. Она понимала, что он в свое время воспользовался доверием ее мамы и не могла ему это простить. И никакие его многочисленные подвиги и жертвы не могли этого исправить. Н...