Прошла неделя с тех пор, как Джессика волею случая поселилась в башне Мстителей. Все это время она никого не желала видеть и ее посещали только врачи. Питер несколько раз пытался пробиться к Джесс, но та отказывалась наотрез с ним разговаривать, а, судя по поведению Старка, тот не особо-то и пытался наладить свои отношения с дочерью. Так что переезд девушки к Питеру был более чем спонтанным.
Он понятия не имел, в каких условиях она жила до этого — лицо Джессики было абсолютно равнодушным, когда она увидела его дом снаружи. Однако добродушное и по-настоящему радостное лицо тети Мей — одному Богу известно, что Старк ей наплел — что-то растопило в ее обледеневшем сердце и на лице девушки промелькнуло некое подобие улыбки. Она даже попыталась быть вежливой:
— Здравствуйте!
— С каждого такого слова я старею на десять лет. Если ты продолжишь так и дальше с мной разговаривать, то, клянусь, ты меня в могилу сведешь! — ответила ей тетя Мей, шутя, однако, заметив на лице Джессики испуганное выражение лица, опомнилась и тут же залепетала:
— Ты сильно не обращай внимания на то, что я говорю, я всего лишь пытаюсь быть с вами на одной волне.
— Ты подыгрывай ей хотя бы изредка, — бросил Питер Джессике, отчего словил укоряющий взгляд от женщины, которая уже нетерпеливо начала постукивать пальцами по двери.
Девушка лишь неодобрительно шмыгнула носом и, по приглашению тети Мей, прошла в дом.
— Милая, а где твои вещи? — удивилась женщина, заметив только чемодан Питера и одинокий рюкзачок за спиной у девушки.
— Сгорели, — недовольно ответила она. — А отец накупил слишком много бездушного трепья, которое я предпочла оставить у него.
— Не понять ему истинной женской души.
Джессика хотела было возмутиться, мол не особо и ей самой близка женственность, но Тетя Мей лишь одобряюще обняла девушку за плечи и повела в гостиную; Питеру же оставалось лишь проследовать молча за ними, волоча за собой чемодан с собственным шмотьем.
— Чувствуй себя как дома, — сказала тетя Мей дежурную фразу и тут же осеклась. Все никак не могла адаптироваться, но тут уже Питер решил перенять внимание на себя:
— Но не трогай мои хлопья!
Кажется, шутка действительно сделала свое дело, и на лице Джесс вновь появилась улыбка.
YOU ARE READING
Я не буду звать тебя папой [Питер Паркер/Дочь Старка]
FanfictionДжессика всегда знала, что Тони Старк ее отец, но не испытывала к нему симпатии. Она понимала, что он в свое время воспользовался доверием ее мамы и не могла ему это простить. И никакие его многочисленные подвиги и жертвы не могли этого исправить. Н...