Питер всегда отличался некой романтичностью, думая, что его первое свидание будет чем-то особенным, но не предполагал, что настолько. Но отказать Джессике не мог – она бы в любом случае пошла, а так ему хотя бы не влетит, если с ней что-то произойдет в его отсутствие. Но лучше бы не происходило вообще. В последнее время она итак была каким-то аномальным центром притяжения проблем, а Паркер думал, что он в этом мастак, но нет – теперь его рекорд злоключений официально побит.
И теперь он был вынужден плестись рядом с воодушевленный Джессикой в его же свитшоте. И чем ей вещи, купленные Старком, не угодили? Они хотя бы девчачьи.
– Так, это она? – резко остановилась девушка, тыча в вывеску «У Дэвиса», висевшую на здании через дорогу. Питер удовлетворительно кивнул, хотя ответ был и так очевиден.
– Все, – начала истерить Джесс, толкая парня в грудь. – отойди и не приближайся. Я не хочу, чтобы Брендон видел нас вместе.
– Ладно, ладно, – успокоил он девушку. – Я буду держаться поодаль. Но сяду в зоне видимости.
– Подальше, – не согласилась с ним ЛаГуэрта. – Я не хочу чувствовать себя вдвойне неловко. Не думаю, что в заведении столь людном со мной что-то случится, так что сядь просто где-нибудь у входа, чтобы случайно нас не пропустить.
– Я бы на твоем месте вообще молчал, – заметил Питер. – Мой дом так-то тоже был безопасным место. До твоего появления.
– Я могу съехать, – недовольно огрызнулась ему в ответ Джессика, демонстративно откинув волосы назад. Она уже порядком нервничала от предстоящей встречи, поэтому остро реагировала на все происходящее.
– Боюсь, это не поможет, – грустно подметил Питер, не понимая, чем именно он успел обидеть девушку, и добавил, решив, что так явно проще: – Иди уже.
Джесс согласно кивнула и побежала вперед, умудрившись при этом едва не попасть под машину – светофоры-то для простых смертных поставлены, а не для четы Старков. Не то чтобы Питер за ней гнался, но ей, видимо, это было нужно. И что творится в головах у влюбленных – черт ногу сломит.
Он вошел в бургерную спустя пять минут, надеясь на удачу, что хотя бы за это время с девушкой ничего не произошло. Питер уже бывал здесь пару раз, но особой симпатией к местным бургерам не горел – можно было найти повкуснее и подешевле. Учитывая, какими объемами он сейчас питался, обанкротиться в заведениях даже чуть-чуть подороже – раз плюнуть. Однако Джессика обещала ему возместить затраты, что хоть немного обнадеживало. Может ему стоит и со Старка за роль няньки зарплату попросить? Такой себе интересный способ самоубийства.
YOU ARE READING
Я не буду звать тебя папой [Питер Паркер/Дочь Старка]
FanfictionДжессика всегда знала, что Тони Старк ее отец, но не испытывала к нему симпатии. Она понимала, что он в свое время воспользовался доверием ее мамы и не могла ему это простить. И никакие его многочисленные подвиги и жертвы не могли этого исправить. Н...