II

1.5K 56 15
                                    

  – Кто это? – недоумевал Питер.

– Моя дочь, – ответил ему Старк и уже обратился к Джессике: – Что произошло?

И тут ее нервы сдали. Она итак слишком долго держала себя в руках – больше не было сил, и эмоции восторжествовали над логикой и гордостью. Джессика разревелась. Тут уже пуля дала о себе знать, так как руки уже в конец ослабели и больше прижимать рану он не могла. Полотенце было все в крови, как и ладони.

– Пятница, вызови скорую! – приказал Тони, поняв, что девушка ранена. Ответом ему была тишина, на что он, психанув, начал ругаться: – Теперь можешь говорить. Если бы я умирал, ты тоже молчала?

– Я пыталась Вам сказать, – ответил ему компьютер. – Скорая уже в пути. В соответствии с правилами оказания первой помощи раненого следует уложить на спину, так как рана не сквозная, перевязать, дать обезболивающего и поддерживать в сознании до прибытия медиков.

Пятница зачитывала инструкции, но ее по сути слушали вполуха. Что делать итак было ясно. Тони с Питером вдвоем оказали Джессике помощь, к тому времени она уже перестала реветь навзрыд и просто всхлипывала.

– Они ее убили, – кое-как процедила она. И только тут до нее стал доходить смысл сказанных ей слов. Она на самом деле весь вечер не осознала, что произошло. Ее мамы больше нет. Больше никогда она не будет будить ее по утрам, ругаться за бессмысленное валяние в кровати, за наспех проглоченный завтрак, торопить на школьный автобус, ругать за несделанную домашку и низкие отметки, не пускать к друзьям... И пусть все это жутко бесило Джесс, но только сейчас она по-настоящему осознала, как сильно ее любила мама. Как боялась, что с ней что-то произойдет, ограждала от своих ошибок.

Больше Джессика ничего не смогла произнести. Она захлебывалась собственными всхлипам. Тони ничего не оставалось как просто сидеть и подбадривающе держать ее за руку до приезда скорой. Питер до сих пор еще слабо понимал происходящее. Сама суть того, что у Железного Человека есть дочь, о которой походу никто не знал, не давала ему покоя. Ибо если бы знал, то об этом трубили бы все, и всех парней однозначно была бы невеста мечты. А что? Богатая, вроде как симпатичная (сейчас трудно было точно понять по размазанной туши и мокрой куче волос), с характером пока не ясно – нельзя судить человека по одному кинутому им ножу, но и это многих бы не остановило – хватило бы первого пункта.

Я не буду звать тебя папой [Питер Паркер/Дочь Старка]Where stories live. Discover now