XII

890 35 19
                                    

И если прошлый час Питер не знал, куда ему спрятаться, то сейчас просто хотел раствориться, будто его и не было здесь. Женские слезы для него были непонятны и непереносимы. Что с ними делать? Одному Богу известно. А, может быть, и он даже не знает. В кой-то веки он пожалел, что Тети Мей нет дома: она бы что-нибудь толковое придумала. А так что все, что он мог делать, это созерцать как Джесс сидела на полу и ревела, и всем своим внешним видом выражаться сочувствие. Благо слез девушки надолго не хватило и, перестав плакать, она сухо пробормотала:

– Она хотя бы догадывалась обо мне. У меня же никогда и не возникало подозрений, что Брендон мне изменяет. А главное когда? Когда, твою мать. Он почти все свое свободно время проводил со мной!

Ее голос постепенно с тихого перешел на громкий, а после и вовсе сорвался. Питер, наблюдая ее полупаническое состояние, наконец додумался принести ей стакан воды. Она жадно его осушила и продолжила свою тираду, на что Паркер аж задумался, стоило ли ей помогать приходить в себя.

– Теперь понятно, какими делами он был занят, зачастую отказывая мне во встречах.

– Ты его сильно любила? – спросил неожиданно Питер. Странно было от него слышать таков вопрос, обычно такое задают подруги, мамы... Хотя да, у Джесс же никого из перечисленных нет. Так что пусть будет Паркер.

– Может быть и не любила, но была безумно влюблена, – тихо ответила она. Джессика часто раньше думала, любит она его или нет, но в итоге сошлась на мнении, что нет. Она не была готова мириться со всеми его зачастую странными интересами, недостатками; не видела свое будущее вместе с ним. Ей светил только колледж, а он старательно занимался спортом, чтобы его достижения позволили ему пойти в университет. Полярные личности, они сошлись вместе только потому, что дело в школе, а в ней живет свой особый романтизм.

Но стоило признаться – ей нравилось внимание Брендона. Что из всей толпы девчонок, а большинство гребаных черлидерш было очень даже ничего, он выбрал именно ее, ничем особо не выделяющуюся. До того, как он позвал ее погулять на одной из вечеринок, она и думать не смела в его сторону. Но он выбрал ее, и сейчас глубоко внутри девушки поселилась обида. Зачем было что-то с ней строить, если это все было попусту. И сейчас внутри нее была какая-то зияющая пустота как будто у нее отобрали что-то привычное сердцу.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 03, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я не буду звать тебя папой [Питер Паркер/Дочь Старка]Where stories live. Discover now