Была осень, сентябрь. Я сидела на лекции, вполуха слушала какую-то чушь на тему рационализации расходов сырья или что-то в этом роде, и, подперев рукой подбородок, смотрела в окно. Окна нашей аудитории на втором этаже выходили во двор,
и я наблюдала за тем, как какой-то парень лет двадцати с небольшим, пинает мяч. Я видела, как полчаса назад он подъехал на белой Ауди, какое-то время сидел в машине слушал, наверное, музыку, потом ему все это видимо, ему надоело, он вышел, потянулся, достал из багажника футбольный мяч, начал чеканить, потом на спину перебрасывать, на пятку, снова вперед. И как-то ловко у него получалось, красивые финты и парень красивый. Я даже прям засмотрелась. Дианка (соседка по парте) толкнула меня локтем в бок:
- Красавчик, да?
- Ну, - согласилась я.
- Мой!
Я аж вздрогнула, как кипятком ошпаренная, и сама удивилась своей реакции. Парня первый раз в жизни вижу, какое мне дело до него. Ну общается он с Дианой и что...
Подруга заметила, видно, хихикнула.
- Брат это мой! А ты че подумала?
Я выдохнула.
- Ничего.
- Ну, ну, - не поверила та. – А скажи, он тебе понравился?
Вот пристала, понравился - не понравился.
- Хороший парень, - дипломатично ответила я.
- А ты ему понравилась.
Вот интересно, а где это он меня видел, если я его вижу впервые.
- Он вчера утром в техникум меня отвозил, тебя увидел, а потом вечером все про тебя расспрашивал: кто ты, что ты, есть ли у тебя парень или может засватана.
Подруга выжидательно на меня посмотрела.
- Нет у меня никого, - букнула я. – И не засватана.
Дианка довольно кивнула.
- А Мага твой номер спрашивал...
- Не смей мой номер ему давать! – зашипела я.
- Ну что ты! Нет, значит, нет. Я ему так и скажу, что он тебе не понравился...
Сердце кольнуло. Да, блин, что со мной?! Я его вижу впервые в жизни... На глаза навернулись слезы. Ну дура Дианка! Ну что она думает, я должна бы сказать? «Диана, пожалуйста, дай ему мой номер, пусть звонит в любое время.»? Идиотка полная, сама что ли не догадается? Дала бы номер мой и не спрашивала...
Злая, как фурия, сразу после звонка я вылетела из дверей техникума. Я видела краем глаза, что Мага перестал чеканить, поймал в руки мяч. Я чувствовала его взгляд на себе, но быстро прошла, даже и не взглянув в его сторону. Настроение было паршивое...В следующие две недели я почти ежедневно видела Магу. Он либо приезжал за сестрой, либо утром ее привозил в техникум. Каждый раз он провожал меня взглядом, я кожей чувствовала, как он на меня смотрит, но ни разу он не попытался ко мне подойти и заговорить со мной. И, конечно же, не писал, не звонил. Сестра, наверное, в самом деле ему сказала, что он мне не понравился. Никаких попыток со мной познакомиться он не делал и это бесило безмерно. Ну, если девушка тебе нравится – так подойти к ней, в конце концов, познакомься! Не уверен, что нравишься ей? Ну так сделай что-нибудь, чтобы понравиться, завоевать ее симпатию. СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ! – кричало мое сердце. Но он ничего не делал. Он просто смотрел, смотрел, смотрел... Это было невыносимо. А потом стало еще хуже.
В один из дней Дианка заболела и не пришла. Но после занятий Мага все равно приехал к техникуму, как всегда. Сидел в машине с опущенными стеклами, но не вышел, не подошел ко мне. А когда я пошла, он медленно поехал за мной. Я шла по улице, а он рядом ехал. И все! На следующий день повторилось тоже самое, и через день тоже. Я видела его либо утром либо вечером. Он ехал за мной.
Нервы мои были на пределе, я злилась, бесилась, я не могла понять: ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ОН НИЧЕГО НЕ ПЫТАЕТСЯ СДЕЛАТЬ? Хоть бы предложил банально меня подвести. Я б отказалась, конечно, но это уже было бы что-то. Но он ничего мне не предлагал. Вообще! Я начала думать, что он просто издевается надо мной. Он что ждет, когда я сама к нему подойду? Подойду типа к нему и скажу: «Привет, как дела? Не хочешь ли подвезти меня?» Я временами почти его ненавидела. Придурок! Тупица!
Но было уже поздно. Я влюбилась и не могла не думать о нем. Нервы мои были на пределе, напряжение нарастало, и, я не знаю, чем бы все это кончилось, если бы в дело не вмешался мой отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ " История Амиры. Сбежавшая невеста " . ❤
RandomОни согласны уже на любую невестку, хоть на негритянку в клеточку, только он ни на что не согласен.