Часть 15

2.2K 66 0
                                    


Он не пропал совсем, он все-таки мне звонил. Раз в день и то не каждый. Как будто для отмазки. Не вникал уже, что я, где я, как у меня дела. Быстро заканчивал разговор, и я никак не могла до него достучаться. Он был либо занят, либо очень устал, либо не мог говорить. А если мы все-таки разговаривали, он спрашивал как на работе, что делала, но мои ответы как будто не слушал, всерьез не интересовался.

Я не могла понять, что происходит и сходила с ума.

- Ты себя накручиваешь, - утешала меня Настя.

Но я знала, что это не так.

- Я, наверное, неправильно себя вела...

- В смысле?

- Была слишком доступной.

- Что, все-таки секс был? – Настя сделала круглые глаза.

- Да не было ничего, - разозлилась я. – Просто я думаю, не надо было мне ему говорить, что люблю его и все такое...Парень должен девушку добиваться... А я слишком быстро сдалась. Просто когда он нашелся, я не знала, как ему объяснить, почему убежала. Я боялась, что он не поймет меня и не простит. У него такой голос по телефону был... Я очень испугалась. Я так боялась снова его потерять. Я на все, что угодно готова была, лишь бы он остался...

Мы сидели на крыльце (Настя с мужем снимали частный дом, точнее его половину). Воздух был душным, даже ночью стояла жара. От слез першило в горле.

- Все-таки я должна была вести себя скромнее...- с горечью сказала я. – Не надо было вешаться ему на шею.

- А как надо было? Вот давай прокрутим назад ситуацию. Вот он приехал, вошел, дальше что?

- Ну я должна была подойти, поздороваться...

- Спросить «как дела», «как родители», - перебила меня Настя, повышая голос. – Ты дура вобще или как? Парень конкретно напрягся, тебя искал, приехал в Ставрополь... не для того, чтобы услышать: «Привет, как дела?». Ты представь себя на его месте, как он себя чувствовал. Он тебя ищет, думает, что случилось, жива ли ты. А ты такая веселая, довольная выходишь: «Привет, Беслан, как дела?». Как он себя должен при этом чувствовать? Полным лохом, потому что он такой кипешь из-за тебя поднял, думал, что с тобой. А с тобой оказывается все нормально, ты просто сбежала, потому что он нафиг тебе не нужен.

- Не правда! Нужен!

- А когда ты собиралась об этом ему сказать?

❤ " История Амиры. Сбежавшая невеста " . ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя