- Она бы довольная тогда шла, - съехидничал Костик.
- Блин, да че случилось?
Ленка влетела в кафе, шлепнула по бар-стойке листом бумаги.
- Амира, тебя ищут!!!!!!!
Дрожащими руками я перевернула лист. Моя фотография - разыскивается девушка... Всем, кто может что-либо сообщить о ней, просьба откликнуться...телефон... вознаграждение...
Перед глазами поплыло. Неужели теперь, когда моя жизнь наладилась. Когда у меня есть работа, друзья, я должна бросить все, снова бежать, скитаться...
- А тебя разве Замира зовут? – голос Костика привел меня в чувство.
- Нет, а....
Тут до меня дошло. Я выхватила объявление у него из рук. Имя! Здесь указано другое имя. И фотки такой у меня никогда не было.
- Это Беслан меня ищет!!!!!!!!!!!!!!
- Что?!! Почему?!
- Да!!! Я ему назвалась Замирой.
- Родная! – Настена стиснула меня в объятиях. – Я так за вас рада!
- Я же говорил, что если парень девушку любит, он будет ее искать! - ликовал Костик.
- Звони ему! - Пять пар глаз уставились на меня в ожидании. А я не знала что делать. То есть что делать знала, не знала, что говорить.
- А как я ему объясню все? А если он меня не простит за то, что я его бросила?
- Ну раз ищет тебя, значит уже простил, - уверенно заявил Костик.
Я не была в этом так уверена.
- Может сказать, что телефон потеряла?
- Угу. А сбежала тогда почему, что скажешь?
- Надо придумать, наверное, что-нибудь...
Я все-таки очень боялась, что он меня не простит. Настя ободряюще похлопала меня по плечу.
- Дорогая, скажи ему правду. Хватит уже врать.
Я вздохнула. Страшно было. Но взяла телефон и на кухню пошла звонить. Народ остался недоволен тем, что не услышит наш разговор (им бы еще громкую связь включить!), но это их трудности. Я набрала воздух в легкие. Ну... Давай! Стук сердца заглушал звук гудков в трубке.
- Да, - я услышала его голос.
- Привет, родной.
Он узнал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ " История Амиры. Сбежавшая невеста " . ❤
DiversosОни согласны уже на любую невестку, хоть на негритянку в клеточку, только он ни на что не согласен.