Часть 14

2.3K 56 1
                                    

В тот день, когда вернулся Беслан, я попросила Арифа в кафе меня заменить и ушла пораньше. Я не упоминала об этом, но Ариф все-таки остался у нас работать. После взбучки, полученной от Фикрета, он, когда протрезвел, слезно просился обратно, упирая но то обстоятельство, что у него больная мама в Азербайджане и трое детей в Ставрополе. Хозяин наш (все-таки добрый мужик) сменил гнев на милость и взял его с испытательным сроком, тем более, что второй повар был по любому нам нужен, одна я бы не справилась. И мы стали работать посменно: я с 10 утра и до 19 вечера, а он вечером и до трех ночи, но по факту Ариф торчал в кафе практически целыми днями, поскольку занять себя ему было нечем. В тот день я оставила на него кухню, и мы с Бесланом поехали по городу срывать объявления.

- Ты в Махачкале, я надеюсь, объявления не расклеил?

- Нет. Но собирался.

Я посмотрела на него... Слов нет!

- Ты понимаешь, что ты бы меня подставил? Родные просто б убили меня... Ну вот чтоб ты сказал моему отцу, если бы он увидел объявление и тебе позвонил.

- Сказал бы: люблю – женюсь. Что здесь еще сказать...

Ха! Вот бы папа порадовался! Так бы порадовался, что я б себе пятый угол искала, через окно убегала...

- И вобще что ты на меня наезжаешь, ты то сама баннер хотела вывесить в центре Махачкалы.

- Но у меня твоей фотографии нет! А ты тайком меня сфотографировал, - упрекнула я. – Ну вот ты представь, идет по улице мой отец, видит мою фотографию «разыскивается». Вот что он должен думать и делать?

- Позвонить мне. – серьезно сказал Беслан. - Я знал бы по крайней мере, что с тобой, что ты жива... или не жива. Я бы что-то определенное знал о тебе и знал бы, что делать дальше. А так что я, по-твоему, должен был думать, когда открыл глаза, а тебя рядом нет? Телефон твой не отвечает. Откуда я знал, что с тобой ничего не случилось, что ты просто сбежала? Я думал уже...Я поверить не мог в то, что ты могла убежать!

Беслан наградил меня гневным взглядом (все еще сердится)

- Ты так мило вела себя, была такой нежной, ласковой. – продолжал он. - Без вот этих всех вепендрежей и дебильных понтов. Есть же девушки, типа такие гордые, ходят - носом облака цепляют. А ты была такая естественная. Ничего из себя не строила, со мной не спорила, обо мне заботилась. Было же видно, что я тебе нравлюсь. Так хорошо общались же... А ты сбежала, - с обидой закончил он.

❤ " История Амиры. Сбежавшая невеста " . ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя