Часть 9

2.4K 61 0
                                    


С Зауром с тех пор наедине меня не оставляли, к огромному моему облегчению. Но звонить и оскорблять меня он не перестал. Я думала, что после той дикой истории он мне не позвонит. Но нет. Он молчал несколько дней, потом прислал смс: «Гордая, да? Ты еще пожалеешь, сука. Ты еще на коленях ползать, будешь ноги мне целовать. Я тебя заставлю!» Естественно, ничего ему не ответила. Он начал звонить, я не брала трубку. Он позвонил на городской и устроил моей маме скандал за то, что я не беру трубку и не хочу с ним разговаривать. Мать (еще злая за то, что из-за меня от отца получила), наорала на меня и избила. Я пыталась что-то ей объяснить, но слушать она не хотела. Глотая слезы я думала о том, что ненавижу ее. Какая же она мать? Просто ....... даже слов подходящих нет. Ничего у меня к ней нет, кроме чувства глубокого отвращения. Вот говорят, родителей надо уважать... А как? За что? Если они себя сами не уважают. Ведь если бы мой отец себя уважал, то разве бы потащили меня к гинекологу? Само по себе это требование было унизительным. Унизительным не только для меня, но и для всей моей семьи. Разве они, моя семья, не понимали, что унижая меня, таким образом, Заур унижал и их. Нормальный отец, услышав такие претензии, оскорбился бы и разорвал помолвку, послал бы Заура к черту, но только не мой... Моя семья слишком боялась, что если они уступят его требованиям, разразится скандал, что Заур не просто откажется на мне жениться, а публично заявит еще, что не женится на мне, потому что я шлюха... И что тогда отцу делать, чтобы покрыть этот позор? Не справкой же от гинеколога на каждом шагу трясти, вот, посмотрите, она еще девственница. Придется другие принимать меры... А ему этого ой как не хотелось! Брать на себя чью-то кровь... Он решил, что легче закрыть глаза и выдать меня за этого урода замуж. И не думал при этом, что все равно позора не избежать. Заур мною всласть наиграется, а потом найдет какую-нибудь особо гадкую причину, чтоб вернуть обратно. И никто ему не запретит рассказывать обо мне, все что ему вздумается, насколько фантазии хватит. А фантазия, как оказалось, у него была буйная...

Не знаю, где он этой мерзости насмотрелся, на каких порносайтах, но, обкурившись, он почти ежедневно звонил и рассказывал, что и как он будет со мной вытворять. Со мной и со второй женой (он еще и вторую жену хотел взять) одновременно и по очереди. Псих полный. Он мне рассказывал о том, где, как, в какой форме он будет меня иметь. А я слушала и думала о том, как по кусочкам буду его кастрировать кулинарными ножницами. Не буду вас утомлять подробностями, но есть такой фильм «Девушка с татуировкой дракона», там хорошо все этим моменты изложены, и то, что он со мной собирался делать, и то, что я... Вобщем, вот так мы с Зауром общались, и каждый при этом думал о своем...

❤ " История Амиры. Сбежавшая невеста " . ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя