Примерно в это же время у меня состоялся разговор с его сестрой. Наши отношения и раньше были натянутыми, а после разрыва с Магой стали откровенно плохими. Она уже не скрывала ко мне свою неприязнь. Как будто она ненавидела меня. Но за что?
В тот день она сама подошла ко мне после занятий. Сквозь зубы бросила:
- Надо поговорить.
Мы вышли в холл. Не знаю, так получилось или она сама выбрала место так, что из окна было видно машину Маги, но мы его видели.
- О чем ты хотела поговорить?
Она нервно дернула плечом. У него было такое выражение лица, будто она с трудом себя сдерживает, чтобы не вцепиться мне в горло.
- Прекрати это делать!
- Что? - удивилась я.
- Отстань от него! Прекрати издеваться над ним!
Я была в шоке.
- О чем ты?
- Ты знаешь о чем! – зашипела она. Мы говорили тихо, чтобы не привлекать внимание, но я заметила краем глаза, что несколько девочек с интересом наблюдают за нами. Опять пойдут сплетни...
- Оставь в покое его! Ты с самого первого дня просто заворожила его.
Она говорила - почти плевалась слюной, в глазах нездоровый блеск:
- Что ты с моим братом сделала?
- Я ничего не делала.
- Кому ты врешь! Я все знаю. Знаю, что вы встречались тайком. Ты, что ему мстишь за то, что он не на тебе женился?
Она это так сказала, как в солнечное сплетение ударила. Женился уже!
- Нет, я... я за него рада, - выдавила я из себя.
- Рада? Нет, ты не рада! Ты будешь рада, когда выпьешь из него всю кровь. Отстань, отпусти его!
- Да я его не держу!
Я хотела уйти, но Диана схватила меня за руку.
- Держишь! Нам сказали, что ты что-то сделала! Наверное, прокляла его, заколдовала, не знаю! Но ты что-то сделала!
Я хотела спросить: «Ты что действительно в это веришь?» Но по ее глазам я видела – верит. Нет, она сумашедшая! Оба они сумашедшие, каждый по своему и брат и сестра. Я чувствовала... я в таком шоке была, описать это не могу. Из ее цепких пальцев я вырвала кисть руки и побежала. А она кричала мне вслед на весь коридор и все кто там был, слышали:
- Чтоб ты в аду горела, шлюха!
Я домой прибежала в слезах, хотела быстро пройти к себе в комнату, но дома меня ждал еще один неприятный сюрприз...- Амира, подойди сюда, дочка! – мама была подозрительно ласковой. Я зашла в кухню, пряча глаза (как бы она не заметила, что я плакала). Но маме было не до этого.
- Тебе уже 20 лет, я в этом возрасте уже Ису родила... Пора уже тебе замуж.
Тааак... понятно. И кого же они мне в мужья выбрали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ " История Амиры. Сбежавшая невеста " . ❤
AcakОни согласны уже на любую невестку, хоть на негритянку в клеточку, только он ни на что не согласен.