Часть 10

2.4K 62 1
                                    


Ноги у меня подкосились, не знаю, как разрыв сердца вообще не случился. Я тут же села обратно в машину, захлопнула дверь.

- Быстро! Едем отсюда!

Беслан ничего не понял.

- Куда? Зачем?

- В больницу! – рявкнула я.

- Что с тобой? Тебе плохо? – обеспокоился он.

Да что за тупой вопрос? Он с ума меня сведет! Трогайся же!!!

У меня состояние даже не предобморочное, а предынфарктное было. Я за эти десять секунд десять жизней, кажется, прожила. И судя по выражению глаз Беслана, вид у меня тоже был соответствующий, будто я вот-вот у него глазах Всевышнему душу отдам.

- Быстрее, родной, - я постаралась вложить в эти слова максимум чувств.

Он резко подал назад, чуть не задел кого-то, с визгом развернулся, и мы понеслись. Я обернулась – машина отца осталась стоять на месте. Альхамдулиллах! Видно меня не заметили.

Беслан тем временем несся как угорелый, нарушая все правила и время от времени бросая на меня встревоженные взгляды, типа: жива или как?

- Не гони уже, да, - успокоила я его. – Мне гораздо лучше.

Он сбросил скорость, но не успокоился.

- Точно лучше? – глаза все же блестели встревожено.

- Да, да, точно лучше. - Я заулыбалась, закивала, всем своим видом показывая, что мне действительно лучше и что я очень ему признательна. - У аптеки останови, пожалуйста.

- Может, в больницу поедем? – предложил все же он.

- Нет, не надо. Я думаю, это солнечный удар, - начала сочинять я. - У тебя в машине кондиционер, а на улице пекло, я вышла и от перепада температур словила...

Беслан мало что понял из моего объяснения, но успокоился, умирать у него в салоне я уже явно не собиралась. Остановился у аптеки.

- Тебе что купить?

Откуда я знаю, что мне купить...

- Давай в аптеке и спросим...

- Здесь сиди, - велел он. – Я сам схожу.

Он вышел, меня закрыл в машине. Гляди-ка какой... Полчаса знакомы, а уже распоряжается... Я взглядом проводила его до дверей аптеки. А все-таки он красавчик, и фигура у него атлетическая... широкие плечи, стальные мускулы. Кожа бронзовая от загара... и глаза на загорелом лице - медовые. Я вздохнула и тут же себя одернула. Вот из-за таких красавцев девушки плачут потом ночами. Уже один был такой...
Беслан вернулся с целым пакетом, как будто не в аптеку, а в супермаркет ходил. Оказалось – шесть бутылок минеральной воды и марлевый бинт.
- Это еще зачем? – удивилась я.
- Сказали, ты должна много пить, на лоб – холодный компресс, а еще нужно в тень тебя отнести, чтобы прохлада была, и тебе нужно полежать какое-то время и это...- он смутился слегка, - ноги чтоб выше головы были.
- Что????? – обалдела я.
- Ну так сказали.
Он что всерьез думает, что я, задрав ноги, буду у него в машине валяться? Но не успела я возразить, как он уже склонился надо мной, с деловым видом покрутил что-то сбоку, максимально откидывая мое сиденье. В такой опасной близости от меня... даже сердце чаще забилось. Он задержался на пару секунд надо мной. Не знаю, о чем он подумал, но лучше, наверное, не знать.
- Нормально все? – спросил он. – Разувайся давай и ноги на переднюю панель закидывай. Сказали, чтоб ноги были выше головы.
- Не буду же! – возмутилась я.
- Давай, давай, - распорядился он. - Ты же в джинсах, чего ломаешься?
Чего я ломаюсь... Педикюра у меня нет! Поэтому и ломаюсь. Ну откуда ж я знала, что все так романтично получится, педикюр не успела сделать.
- Может, не надо? – жалобно попросила я.
Я покраснела, наверное, Беслан закатил глаза.
- Да ладно тебе стесняться!
- Может, родным позвонишь? Или домой тебя отвести? – предложил он.
Вот только этого не хватало! Я сразу разнервничалась.
- Нет, нет, не беспокойся, пожалуйста, я вызову сейчас такси, спасибо большое, ты мне очень помог...
- Зачем такси? – перебил меня он. – Я тебя сам отвезу.
Ну как ему объяснить...
- Я не домой поеду. Мой автобус уже ушел, я хочу выззвать такси и доехать до Хасавюрта, чтобы там догнать его.

❤ " История Амиры. Сбежавшая невеста " . ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя