Часть 16

2.1K 63 0
                                    


  Беслану я позвонила только тогда, когда уже была в автобусе. Сообщила, что еду в Махачкалу. Он не спросил зачем. Никак не отреагировал. Узнал, во сколько приходит автобус. Сказал коротко:
- Я тебя встречу.
Я решила, что это хороший знак. Ведь если бы не хотел меня видеть, сказал бы не приезжай. Я даже приободрилась, настроение чуть-чуть поднялось, появилась надежда. Однако, когда я его увидела, бодрость моя улетучилась. По спине поползли мурашки. Он выглядел... я не могу описать. Он был каким-то убитым, как будто жизненную энергию из него высосали. Он был каким-то чужим.
- Ты здоров? – первое что спросила я.
Он кивнул.
- А родители, брат, сестра.... все ли в порядке?
- Да, - ответил он кратко.
- Что случилось тогда?
- Ничего.
Только глаза у него были потухшие. Я набралась духу и спросила прямо:
- Тебе невесту нашли, женить хотят?
Он, кажется, удивился слегка.
- Нет. Я же говорил, что сам жену себе выберу...
Что же тогда? Мы сидели в его машине, на стоянке у автовокзала. Он молчал, не смотрел на меня, руки его устало лежали на руле. Мелькнула шальная мысль: может, связался с лесными? Нет, не похоже. Может, проблемы с законом? Тогда бы он здесь не сидел... Что??????
Наконец, он сказал. Будто бы в продолжение нашего с ним разговора, небрежно:
- Знакомый вот мой один, Магомед А***** (он назвал фамилию Маги) женился весной и вот, развелся недавно уже...
Так вот оно что! Вот почему он такой. Как я не догадалась? Или у меня мозги напрочь отшибло? Он же спросил у меня и фамилию и адрес. Почему же я сразу не подумала, что он будет выяснять, кто я, что я, чем дышала до встречи с ним, чем жила. Почему я решила, что он не узнает о Маге? Надо было, наверное, сразу ему рассказать...
- Я знаю, что он развелся, - спокойно ответила я. – Я училась вместе с его сестрой.
Беслан повернулся ко мне, в глазах его что-то мелькнуло. Наверное, он ожидал от меня какой-то другой реакции. Внимательно посмотрел на меня.
Мы никогда не могли врать друг другу. Вот и сейчас глядя друг другу в глаза, каждый из нас понимал, о чем этот разговор, и знал, что другой - тоже все понимает. Интересная у нас шла беседа...  

- Говорят, он жениться то не хотел, - продолжал Беслан, янтарные, как у тигра, глаза его хитро прищурились. - Он другую любил. Но теперь развелся и хочет женится на той, другой девушке...

- Не женится, - уверенно ответила я, не отводя взгляда. – Я точно знаю, что та девушка ему отказала.

- Да ты что? – Беслан удивленно поднял вверх бровь.

- Да, да, - подтвердила я. – Говорят, она любит другого...

- Не повезло Маге...

Медовые глаза его откровенно смеялись, и я узнавала прежнего своего Бесика. Пододвинулась к нему ближе, почти прошептала на ухо:

- Я тебя никому не отдам.

Он запустил ладонь в мои волосы, притянул к себе, закрыв глаза, в губы поцеловал. Снова открыл глаза.

- Наверное, мне придется тогда на тебе жениться...

- Наверное, - возвращая ему поцелуй, выдохнула я.

- И как можно скорее... Лучше прям завтра. Если получится. Да? – спросил он меня для порядка.

Я согласна была хоть сейчас. Только одно меня беспокоило.

- А твои родители не против?

- Против, конечно, - без малейшего огорчения ответил он, чем меня, надо сказать, шокировал. – Но все равно согласны.

Я нахмурилась.

- Как это?

- Ну так. Я ж по любому сделаю то, что решил. Они знают.

- Малыш, чего такая грустная? – он, смеясь, ущипнул меня за щечку. – Пойдем познакомлю тебя с твоими будущими родственниками.

- Ха! А ты думаешь, это весело будет, - убитым голосом спросила я.

- Ну, как сказать...- он прикусил губу, в медовых глазах прыгали чертики. – Боюсь, что да...

  Не стану врать, что родители Беслана полюбили меня как родную. С какой стати? Беслан, чтобы их не шокировать, не стал говорить, что я сама убежала из дома, сказал, что украл меня. Но все равно эта история им очень не нравилась и вызывала большие подозрения. Однако препятствий нам не чинили, приняли все как есть. Ну так получилось. Что ж теперь делать? Пожениться сразу же, как мы хотели, нам, конечно, никто не дал. Свекровь категорически отвергла эту идею и настояла на том, чтоб была нормальная, как у людей свадьба, гости, и чтоб всем родным меня показать. А то можно подумать, будто что-то со мной не в порядке.
- Как будто что-то постыдное совершаете, втайне по-быстрому женитесь! – возмутилась она. - Что люди подумают?
Затем посмотрела на меня с неудовольствием.
- Или ты беременна?
Я покраснела как рак. Беслан пришел мне на помощь.
- Нет, мама.
Так что все у нас было красиво, и я в белом платье и свадьба, но... Вы когда-нибудь задумывались, что было дальше с Белоснежкой и Золушкой после свадьбы? Все сказки почему-то на этом заканчиваются: и жили они долго и счастливо... А вот ничего подобного! Не верьте этому. Жили они вовсе не счастливо, а с родителями принца, которые постоянно лезли в их личную жизнь. Как современная Золушка я вам доподлинно это могу сказать.  

❤ " История Амиры. Сбежавшая невеста " . ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя