Часть 8

2.4K 62 0
                                    


  Я бы этого тоже хотела...Честно скажу, если б на тот момент, как я познакомилась с Магой, он был бы женат, я бы второй женой пошла без колебаний. Я его очень любила. Я понимала бы: он полюбил девушку – он на ней женился. Через какое-то время он встретил и полюбил меня, но к той девушке у него тоже есть теплые чувства, уважение, возможно, общий ребенок. Я в состоянии это понять и принять. Это было б совсем другое. Но после всего дерьма, которое вытворили с ним и со мной его сестра и его родители, лезть в их семью, я категорически не хотела. Я готова была только на один вариант, при котором он, как и я, бросает все и уезжает со мной.
Я попыталась все это ему объяснить как можно спокойней и мягче:
- Магомед, твоя семья не примет меня. Они будут недовольны, будут пытаться меня очернить, разлучить. Ты будешь разрываться между ними и мной и мучиться от того, что тебе приходится выбирать между любимыми людьми. Я буду страдать и изводить себя ревностью, твоя первая жена тоже будет несчастна, потому что ее не любят. Никто в такой ситуации не будет счастлив, плохо будет всем. Любимый, родной мой, давай уедем вдвоем, туда, где никто нам не будет мешать жить, так, как нам хочется...
Но он не слышал меня. Он к этому не был готов...
- Они тебя примут. Я сделал так, как они хотели. Я женился на той, которую они хотели. Теперь могу жениться на той, которую хочу я.
- Не примут, счастье мое. Твоя сестра пустила обо мне слухи и теперь все считают, что я шлюха, что я спала с тобой и не только с тобой, но и с другими парнями. Что, я занимаюсь колдовством, навожу порчу, приворот...
- Молчи! Не говори больше! Моя сестра не могла такого сказать. Это кто-то другой. Я разберусь... Все будет хорошо, родная.
Но я знала – хорошо не будет. Будет лишь еще хуже. Я буду заложницей ситуации. Нет гарантии, что отец, братья, тот же Заур оставят меня в покое. Нет гарантии, что Мага не бросит меня, что сможет и что захочет меня защитить. Я никому не верила, и ему тоже. Никто не защитит меня, кроме меня самой. Я все еще любила его. Но что-то уже надломилось в моей душе. Я стала другой. Я все еще любила, но уже не хотела быть с ним. Я не хотела жить в мире, где женщина настолько уязвима и зависима от мужчины, где родители не уважают своих уже взрослых детей, где замуж выходят за нелюбимых и отцы убивают своих дочерей. Уехать и не возвращаться никогда. Вот чего я хотела.  

К тому моменту, как позвонил Мага, у меня уже было все, что нужно для побега: документы, деньги, план действий. Не было только времени. Родители категорически не желали меня никуда отпускать одну. Постоянно кто-то из родных был рядом. Даже на вручение диплома со мной вместе ходила мама. Я не думала, что столкнусь с этой проблемой, раньше такого не было. Да, меня контролировали, да проверяли, но я могла одна пойти в магазин за покупками, в гости к кому-нибудь, не говоря уже о техникуме. Больше такого не было. Я не могла выйти из дома одна, это было запрещено. Мне явно не доверяли. Причиной тому были откровенно плохие отношения между мной и Зауром. Хотя я пыталась вести себя так, будто все нормально и как-то маскировать свое отвращение к нему, видимо, мне это плохо удавалось

❤ " История Амиры. Сбежавшая невеста " . ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя