Глава 1. Повелитель пустоты

1.9K 47 7
                                    

Фигура, скрываясь во тьме, появилась в мрачной, пустой комнате, наполненной бесконечной болью и отчаянием. Пол, покрытый трещинами, совершенно не смутил неизвестное существо, чьи два ярких глаза были пусты и безжизненны.

Прямо перед ним, в нескольких метрах, лежал маленький сереброволосый мальчик, чья грудная клетка судорожно содрогалась, жадно втягивая воздух. Звук его тяжёлого дыхания, раздающегося по всей комнате, ни на секунду не смутило нависающее над ним существо. Протянув вперёд когтистую, черную руку, тень прикоснулась к серебристым волосам мальчика. В тот же миг, его рука, ранее уверенно продвигающаяся вперёд, судорожно одернулась. Вместе с этим, едва различимое лицо черной тени так же исказилось в удивлении.

- Настолько мощная мана... Однако, сосуд настолько маленький, что можно считать владельца калекой. Такой мощный потенциал, но чрезвычайно малое количество маны... Этот мальчик...

Ещё несколько секунд тень не сводила своего пристального взора с Рейвена.

За все свои тысячи лет существования, тень видела великое множество магов, пытающихся призвать ее из мира духов. Однако, всем им не хватало таланта и упорства для того, чтобы подписать с ней контракт. Тем не менее, темная фигура жаждала служить человеку; ее естественным желанием было стать постоянным гостем в мире людей.

Но время шло, и так никто из ныне живущих не смог призвать ее как своего фамильяра.

Тем не менее, воли и таланта мальчика, лежавшего без сознания прямо перед ней, было достаточно для того, чтобы Повелитель* из самих недр мира духов, властелин фамильяров пустоты и один из семи Лордов, смог услышать его. Это было по-истине удивительно.

Почувствовав чужое присутствие, Рейвен медленно распахнул свои голубые глаза. Его взгляд, давно лишенный детской наивности, устремился прямо на чёрную тень. Однако, вместо того, чтобы испугаться, он лишь сухо произнес:

- Вы... Скажите... Я уже... Умер?

Услышав его слова, Повелитель продолжал спокойно стоять, наблюдая за каждым движением Рейвена.

Не услышав ответ, мальчик медленно осел на полу, опираясь на дрожащие от бессилия руки.

- Если я мертв... То где же... Мама... Папа...

Две жирные слезы вновь покатились из стекленеющих глаз Рейвена, прочертив по покрытой грязью щеке белую борозду.

Шагая в пустоту - Новая глава [1 том]Место, где живут истории. Откройте их для себя