4

43 1 0
                                    


Днем ты не отличишь их от обычных людей. Мимо тебя может пройти симпатичный парень, милая девушка или обычный ребенок, ты даже не поймешь, что они могут что — то скрывать, но они мертвы. Ты даже не обратишь внимания, если кто-то из них нечаянно заденет тебя плечом, когда ты будешь прогуливаться по парку, но знай, что ты уже мертв. Они нашли тебя, дали тебе знак, который ничего тебе не скажет. Они врываются в твое сознание, рушат все твою реальность и создают свою, где есть только безумство, боль, смерть. Они возьмут над тобой полной контроль, но сопротивляться ты не сможешь, покажут все твои самые страшные кошмары, будут сводить с ума, медленно убивая.

«Какого черта сейчас было?» — единственный вопрос, который крутится сейчас у меня в голове. Я будто выпала из реальности, потеряла над собой контроль, когда увидела человека в той чудовищной маске. Она явно была не для праздников, она вообще не была похожа на маску. В разрезе для глаз, я видела перед собой лишь пустоту, которая на несколько секунд будто загипнотизировала меня. На месте рта была огромная улыбка, которую рисуют себе клоуны, чтобы выглядеть смешнее. Но только на этой маске она казался мне совершенно не веселой. Создавалось впечатление, что этот огромный улыбающийся рот был вымазан в крови, так уж не естественно смотрелась красная краска, которой была нарисована улыбка. Этот образ въелся в мой мозг, прочно там застрял, и как бы я не старалась заглушить его мыслями, у меня ничего не выходило. Человек, который надел ее, слишком резко схватил меня за руку, оставляя ужасную боль на запястье. Его рука была настолько холодная, ледяная, что мне показалось, что на руке останется ожог.

Это вообще было реально? Или это я схожу с ума? Я даже не помню, как упала на асфальт и плакала, а потом передо мной появились два парня, которые, видимо, пытались меня успокоить. Правильным выбором было убежать оттуда, иначе бы они и правда посчитали меня за сумасшедшую. Хотя, скорее всего, они так и подумали.

Вынимаю телефон из кармана куртки и открываю телефонную книгу. В ней всего лишь три номера, самые часто набираемые.

Джаспер

Арджент

Дитон

Не задумываясь, жму на первый номер, и спустя пару гудков по ту сторону телефона мне отвечает Бритт.

— Привет, Кэрри. Что, уже успела заблудиться? — с насмешкой говорит сестра, будто знала, что так и произойдет. Собственно, этого стоило ожидать.

W A R R I O R SМесто, где живут истории. Откройте их для себя