11

16 0 0
                                    


  Дрожащими пальцами сжимаю телефон, судорожно листаю записную книжку в телефоне и, наконец, нахожу номер Стилински. Я удосужилась попросить номера всех ребят, чтобы с ними можно было связаться, если снова произойдет что - то необъяснимое. И сейчас тот самый момент, и я просто хвалю небеса, что моя итак пустая голова сообразила, и я взяла телефоны ребят. Тихо шепчу в трубку непонятные слова, чтобы успокоить себя, и просто молю, чтобы Стайлз взял трубку.

Первый гудок.
Второй.

На том конце провода доносится голос, и я кое - как прихожу в себя, собираю в руки, чтобы адекватно объяснить ситуацию, которая не подвергается никакой логики и здравого понимания.


- Стайлз... - начинаю, слегка замедлив, - Стайлз, - снова продолжаю, тяжело глотая скопившуюся жидкость. - Приезжай, пожалуйста, приезжай ко мне, - так плохо, так тяжело, что невидимые руки сдавливают горло, мешая сделать глоток воздуха. Необъяснимая паника волной цунами охватывает меня, что сжимаю до боли волосы, дабы подавить истерику. Я пыталась держаться, пыталась, но сейчас в такой ситуации я просто беспомощная, бессильная. Что я сделала с этими людьми? Что они сделали с Бриттани и Джаспером? Почему их кожа трескается, покрываясь черными, как гнилая вода, струями?


- Что случилось? - полный контроль над собой, серьезность и спокойствие. Голос холодный, как металл, уверенный, стойкий.


- Я не знаю, - снова осматриваю все помещение, и паника налетает новой волной, еще больше сбивая меня. - На нас напали. На Бритт и Джас. Я не знаю, что с ними происходит, - тяжело. Слова застревают в горле, когда вижу тело сестры, которая практически не дышит. Ее грудная клетка поднимается и опускается слишком редко, слишком тяжело, свидетельствуя о том, что тело девушки постепенно теряет жизнь.


- Ты сама в порядке? - нотки беспокойства начинают мелькать в голосе парня.


- Д - да. Быстрее, прошу, - бросаю трубку, не в силах больше что - то говорить. Сжимаю руки в кулаки, ногтями впиваясь в кожу ладоней до кровавых следов – полумесяцев, до онемения, чтобы подавить желание разбить тут все вдребезги. Моя жажда так велика, что хочу еще раз приложить этого мужчину к стене, чтобы снова услышать до хруста проламывающийся череп. Еще раз вонзить нож в горло этой женщины, чтобы насквозь, до немого крика, застывшего на ее губах.


Так хочу, но я не смогу остановиться.


Что я сейчас скажу Стайлзу? Правду? Что убитая пара - моих рук дела? Что у меня есть сила, способная убить человека? Тогда они все будут бояться меня. Тогда они полностью отгородятся от меня, отвернуться, и я останусь одна против всего этого сумасшествия.


Слезы пекут, режут кожу щек, оставляя солоноватые дорожки страдания и горечи. Хватаюсь за шею обеими руками, чтобы унять дрожь во всем теле, и падаю на колени, игнорируя тупую боль, которая жаром разносится по ногам, словно ток, и практически утыкаюсь лбом в пол, чтобы не закричать от той темноты, мучения и страдания, что охватывают меня и забирают в свою кипящую пучину истязаний. Что – то несвязно мычу, задыхаясь, и хриплые, непонятные звуки вырываются изо рта, а в голове снова та роковая ночь, которая стала моим личным кошмаром на всю жизнь. Все проносится резкими, яркими вспышками с каким – то диким гулом в ушах, треском в хрупком, уже сломленном, сердце, звуком вонзающегося до упора в живот ножа, и я не могу закончить этот ужас. Он как фильм без остановки прокручивается на обратной стороне век. Фильм, в котором нельзя нажать на паузу.


И это начало.
Начало сокрушения моей души.


Ломает пополам, выворачивает все наизнанку, срывает нервы происходящее перед моими глазами. Картинка не пропадает, когда резко распахивают глаза от чужого прикосновения. Стайлз держит меня за голову, пытаясь привлечь мое внимание, заставляет посмотреть на него, но я хочу избавиться от видения, которое все равно продолжает крутиться в сознании, которое застряло в моей голове. Крутится там, как заедающая песня, оно теперь там живет.


- Эй, эй, Кэрри, - произносит как можно громче, чтобы я, наконец, отреагировала, дала хоть какую – то реакцию, но мне так сложно переключиться на его голос. Сдавливает пальцами виски, давит так сильно, пока неприятная острота не ударяет в голову, заставляя исчезнуть кошмарное воспоминание перед глазами.


Резко перестаю задыхаться, захлебываться в слезах, которые также резко перестают течь огнем по глазам. Взгляд застревает где – то на уровне подбородка Стилински, а затем веки слипаются, и перед глазами наступает долгожданная тишина и темнота.


- Кэрри? – голос ниже, почти шепотом, а я облегченно выдыхаю через нос, затем снова втягивая такой нужный мне сейчас кислород. Организм приходит в норму, вновь насыщаясь силами, пускай даже их так ничтожно мало, чтобы окончательно прийти в себя. Снова вдыхаю и ощущаю приятный запах апельсина и миндаля, который смешивается с кислородом, щекочет нос, и медленно открываю глаза, вспомнив, что рядом Стайлз, который все еще держит меня за голову.


Его глаза бегают по моему лицу, пытаясь найти ответ на его вопрос, который он, наверное, мне задал несколько секунд назад, но мне было не до того, чтобы сказать хоть слово. Обеспокоенный? Взволнованный? Нет, Стайлз снова держит себя в руках. Его стальной взгляд, несмотря на теплые медовые глаза, впивается в мои, внимательно изучает, а затем я с шепотом отвечаю:


- Они хотели убить нас. Они... - с трудом глотаю скопившуюся жидкость, ощущая покалывания в горле, - они пришли за мной, Стайлз, - вижу, как парень меняется в лице, когда до него доходят мои слова. Это как шторм в ясный день, как цунами накрывает спокойную жизнь людей, так и эти слова зарываются в мозг.


- Как они тут оказались? Как напали? – отпускает меня, ведь сейчас я уже в нормальном состоянии и могу говорить, но сейчас мне надо, чтобы он помог Джасперу и Бриттани, они на грани того, что их грудная клетка может больше никогда не подняться, а легкие не будут нуждаться в кислороде.


- Помоги им, сделай что – нибудь, - перевожу взгляд на стол, где лежит сестра, а затем на лежащего рядом со мной парня, который находится в таком же ужасном состоянии. Они вырубили их одним прикосновением. Простое прикосновение, как яд, уложило сильных и стойких в одну секунду. Простое прикосновение, которое теперь разливается черной гнилью по всему организму.


Стайлзу хватает секунды, чтобы окинуть все взглядом, а затем он быстро вытаскивает телефон из джинсов, одним нажатием набирая номер. Слышу гудок, второй, третий, а затем взрослый мужской голос:


- Алло, пап? Тебе нужно срочно приехать по адресу, который я тебе сейчас скину, - мои глаза тут же округляются, а рот сам замирает в немом вопросе. Зачем он это делает? Зачем звонит отцу и рассказывает это? На меня могут легко наложить обвинения. Неужели хочет подставить? Собираюсь выбить телефон из его рук, как Стайлз заканчивает разговор, а мне так хочется наорать на него:


- Зачем ты это сделал?


- Что? – недоумевающе смотрит, кладя телефон обратно в карман.


- Зачем позвонил отцу? – сейчас мне снова страшно. Вдруг это реальная подстава?


- Мой отец шериф, он должен проверить твой дом и расспросить тебя. Это обычное дело, - но его слова не дарят мне облегчения, я не чувствую легкости, будто камень с души упал. Парень замечает мой обеспокоенный взгляд и дает еще один ответ, который звучит уже более утверждающе для меня:



- Мой папа знает обо всем, что происходит с нами. Он знает, что в Бейкон Хиллс происходят странные вещи, поэтому если ты думаешь, что я хочу сдать тебя копам, это не так. Мы просто хотим быстрее разобраться в этом, подключая все силы, которые у нас есть, - без запинки, без пауз говорит, и это уже дарит мне какую – то уверенность.

Берет под локоть, помогая встать на ноги, и рукой опираюсь о его плечо, чтобы облегчить парню подъем.


- Мы отвезем Джаспера и Бриттани в больницу, а их, - показывает пальцем на женатую пару, уже мертвую женатую пару, и продолжает, - оставим тут. Копы приедут, им надо оставить все, как есть, - направляется к Джасперу, чтобы поднять его, и закидывает одну руку к себе на плечо, слегка приподнимая тело, а потом переводит недовольный взгляд на меня:


- Не хочешь помочь? – головой указывает на тело Кроуфорда, которое вот – вот готово свалиться, поэтому подбегаю и располагаю вторую руку у себя на плече. Медленно плетемся к двери, а затем как можно быстрее направляемся к джипу, чтобы у людей на улице не возникло подозрений на наш счет. Тело Бриттани Стайлз уже несет сам, и хорошо, что он не задает лишних вопросов. Сейчас я просто не готова ответить ни на один из них. Я боюсь рассказать все, как есть и снова оказаться в стороне ото всех, снова стать изгоем общества.


Сажусь в машину, громко хлопнув дверцей, от чего парень подпрыгивает на месте, а затем, напрягая челюсть, смотрит на меня яростным взглядом, который никак не вяжется с его милым лицом, поэтому воспринимаю это, как шутку и издаю смешок, который тоже не остается незамеченным. Сразу принимаю серьезный вид, и парень вставляет ключ зажигания, и джип, на удивление, заводится с первого раза.


Вжимаюсь в кожаную обивку салона, прикрывая глаза и запрокидывая голову назад. Мотор гудит, но не действует на нервы, наоборот, как – то приятно воздействует, что перед глазами не возникают никакие картинки или воспоминания, а просто черная пустота, которая сейчас мне так нужна, чтобы собраться с мыслями. Еще раз думаю про себя, как же хорошо, что Стайлз не задает вопросов, как парень открывает рот, чтобы уже спросить меня:


- Как это произошло? – приходится резко разлепить глаза и посмотреть на парня, который на секунду отрывает взгляд от дороги, чтобы тоже посмотреть на меня. Хочется соврать, только в голову не лезет никакое нормальное оправдание, язык сам просит сказать правду. Понимаю, что слишком долго мнусь, и парень снова переводит свой взгляд на меня, собираясь еще раз задать вопрос, но я отвечаю:


- Когда я пришла домой, Грейс и Ричард уже сидели за столом и обедали с моей сестрой и Джаспером, - снова замолкаю, думая, как лучше продолжить дальше. - Они сказали, что они наши соседи, но я вспомнила, как к нам пару недель назад приходил Дима просить ложки, потому что своих у него не было. Джаспер отдал ему пару, и тогда тот сказал, что живет напротив нас, - заканчиваю, смотря на парня в зеркале заднего вида, и замечаю его хмурый взгляд.


- Дима? – переспрашивает.


- Да, с ним еще блондинка ходит постоянно, - пытаюсь объяснить, и Стайлз тут же меняется в лице. Глаза больше не щурит, а губы слегка приоткрыты. Он их знает?


- И самое интересное, что Джаспер не помнит никакого Димы, - складываю руки на груди, вспоминая еще одну важную деталь все истории, и Стилински ругается себе под нос, но я все равно это слышу:


- Черт, - сжимает руль так сильно, что костяшки белеют.


- Ты их знаешь?


- Нет, но... - мнется, - та девушка, блондинка, она одна из подозреваемых в убийствах других девушек. В ту ночь, когда мы спасали тебя, гоняя по лесу, мне пришлось резко свернуть, потому что я увидел ее, - от его слов мое сердце пропускает удар. Тогда я помогла Стайлзу снова взять управление над машиной, но он об этом не знает, даже не догадывается, что хорошо для меня.


- И не понимаю, как я вообще смог справиться с управлением, - отвожу взгляд к окну, рассматривая мелькающий город. Он такой красивый, с зелеными пышными деревьями, новыми шикарными домами с необычной архитектурой. Почему же тут умирают люди? Почему же это место такое безумное, как говорил Кроуфорд? Внешне Бейкон Хиллс ничем не отличается от других маленьких городков, но его внутренняя оболочка не так красива, как хочется в это верить.


- И что произошло с той женщиной и мужчиной? Ты сказала фразу, что нужна им. Что они имели в виду? – снова задает вопросы, и все мое тело напрягается. Каждой клеточкой чувствую волнение, которое пропитывает всю меня, а сердце снова бьется, будто я марафон пробежала. Нельзя так долго молчать.


-Это была самооборона, - первое, что пришло в голову, хотя на самом деле я правда пыталась защитить себя.


- Самооборона? У той женщины нож в горло воткнут до предела, - слишком резко переводит взгляд на меня, отрываясь от дороги, а я снова вжимаюсь с сидение, чувствуя напор. Неприятно, некомфортно чувствую себя, все еще находясь под железным взглядом Стайлза. Умеет он контролировать себя однако.


- Я защищалась, Стайлз, - беру пример со Стайлза, пытаясь сохранить спокойствие и смотреть на него с такой же уверенностью. Хреново выходит, Уайт.


- Ты думаешь, я в это поверю? Ты не похожа на ту, которая готова втыкать нож в человеческие тела, - меня прошибает от его слов. По костям проходит дрожь, как мороз, и все внутри застывает. Сносит все то спокойствие, которое я старалась сохранять, и перед глазами вспышками снова мелькает та ночь, проносится с такой скоростью, словно запоздалый поезд, и я не успеваю концентрироваться на реальности, полностью уходя в себя.


Не ломай себя, Уайт. Держись.


Упираюсь взглядом вперед, на дорогу, и смотрю исподлобья, сильно наклоняя голову вперед, подбородком практически касаясь грудной клетки. Незаметно сжимаю руки в кулаки, впиваясь ногтями в кожу ладоней и оставляя новые кровавые следы, чтобы подавить ужас, происходящий во мне. Надеюсь, Стайлз сейчас этого не замечает. Он так точно попал в цель, вдребезги обрушив стену умиротворения и покоя в моем теле.


Ты не должна ломаться под чьими – то словами.


- Если ты думаешь, что все это несерьезно, что это шутка и никакой опасности нет, то возьми себе на заметку, что ты можешь стать следующей, кого убьют. И я сейчас не пытаюсь тебя запугать, а говорю тебе правду, - уже в какой раз переводит взгляд, смотря на меня. Все такой же стальной и холодный, уверенный и серьезный. Этот парень умеет проявлять вообще сочувствие и понимание?


Подъезжаем к больнице, и Стайлз паркует машину у главного входа, а затем быстро выпрыгивает из машины, зовя за собой. Следую его примеру, кое – как схватившись дрожащими руками за ручку, отчего пальцы несколько раз соскальзывают, и тяну на себя. Парень распахивает двери больницы, подбегая к стойке администрации. Женщина с темными волосами, собранными в слабый хвост на затылке, отрывается от бумаг и смотрит на Стайлза. Когда я уже сама подхожу к ним, то несколько мужчин в синей форме бегут к выходу вместе со Стайлзом, поэтому до меня доходят только последние слова парня:


- Осмотри ее. Убедись, что с ней все в порядке, - обращается к той же самой женщине, и я удивляюсь, что он разговаривает с ней на «ты». Знакомы? Кажется, что весь город знает друг друга, я как всегда где – то в стороне.


Женщина выходит из – за стойки, приветливо улыбается мне, и теперь могу разглядеть на ее форме бейджик с именем « Мелисса МакКолл». Мама Скотта? Мелисса берет меня под локоть и ведет в какой – то кабинет, а я все пытаюсь осознать, что этот город слишком мал, так тесен.


Дверь в кабинет открывается, и в нос тут же ударяет запах лекарств. Не самые приятные ощущения возникают, когда чувствую запах медикаментов, особенно в таком большом количестве как здесь. Даже нос заткнуть нельзя – все равно не спасет.
Медсестра показывает на стул, приглашая сесть, а сама садится рядом со мной, на соседний.


- Итак, Стайлз просил тебя осмотреть. Я не вижу телесных повреждений, может, тебя что – то беспокоит? – женщина придвигается на стуле ближе, складывая руки в замок. Я в некой растерянности. Если меня что – то беспокоит, так это два трупа в моем доме, которым я зачем – то нужна. Меня беспокоит вообще все, что происходит в этом городе и мне кажется, что это не то, чего хочет услышать Мелисса.


- Со мной все в порядке, - потираю локоть, смущаясь, и, спасибо небесам, женщина не задает лишних вопросов.


- Выглядишь уставшей. Хочешь тут полежать, пока мы не разберемся, что у вас там произошло? - она еще не знает, что в машине Стайлза лежит моя умирающая сестра и ее парень. Наверное, поэтому, она ведет себя как ни в чем не бывало. А может она такая же стойкая, как и Стайлз? Уже привыкла ко всем кошмарам этого города? Как ни как она мать Скотта. Парня, который рискует свое жизнью и которому тоже грозит такая же опасность как и всем нам.


Я лишь качаю головой, давая понять, что не нуждаюсь в отдыхе. Хотя сама не прочь завалиться на мягкую кровать и утонуть в блаженстве сна.


- Посиди тогда тут. Я скажу Стайлзу, что с тобой все в порядке, - слабо улыбается и выходит из комнаты, оставляя меня одну в полностью изолированном от звуков, ужасно пахнущем лекарствами помещении. Сейчас ощущаю легкость в теле, успокоение, снова прихожу в норму, но это пока до того момента, пока кто – то, а именно Стайлз, не захочет нарушить идиллию в моих мыслях. Интересно, у него это случайно получилось надавать на больное или он что – то знает про мое прошлое? Как ни как он был в том момент, когда я во все горло кричала на Бритт, что вижу свою мертвую мать. Может, ему удалось что – то узнать об этом? Нет, никто об этом не знает, кроме самой Бриттани, но она никому ничего не скажет, если ее саму не попросишь об этом. Из нее и слова не вымолвишь, если она не захочет что – то рассказывать, поэтому доверяю ей как никому другому.


От этих мыслей снова становится хуже, лишь лишний раз накручиваю себя. Трясу головой, чтобы не залезть еще глубже, и просто упираю взгляд в белоснежный пол этого помещения. Отключаю мозг, полностью сосредоточившись на этом цвете. Так я будто выпадаю из реальности и не слышу ничего вокруг, что мне как раз и нужно, чтобы избавиться от «хлама» в голове и забыться хотя бы на пару минут. Это помогает мне потом мыслить правильно и хвататься только за то, что не будет перегружать мою голову.


Не знаю, сколько так сижу, но глаза начинают болеть от белого цвета, который, кажется, с каждой секундой становится ярче, выжигая сетчатку. Один раз моргаю, и тут же дверь резко распахивается, отчего подпрыгиваю на стуле, чуть ли не падая.


Стилински собственной персоной.


- Ты в порядке? – еще раз убеждается, будто сомневаясь в словах Мелиссы.


- В полном.


- Отлично. Значит сейчас поедем давать показаний, - Стайлз уже скрывается за дверью, как мне приходится кинуться к нему, схватив за руку.


- Что? Какие показания? Зачем? Что с Бриттани и Джаспером?


- Сколько вопросов, - заходит, чуть прикрывая дверь. – Твою сестру положили на обследования, сейчас к ней нельзя, поэтому сейчас мы поедем к тебе домой, и мой отец допросит тебя. Тебе только нужно рассказать, что случилось, - мои глаза расширяются от ужаса, потому что мне страшно за последствия. И что со мной дальше будет? Вдруг меня посадят, я как – никак убила двух людей. Стайлз видит кошмар в моих глазах, поэтому добавляет:



- Не бойся, с тобой ничего не сделают. Чем больше подробностей ты расскажешь, тем быстрее это приведет к расследованию дела, - замечаю, как от волнения сильно сжимаю руку парня, отчего остаются красные следы, поэтому отпускаю, чтобы не причинить еще вреда. Стайлз слабо кивает, будто говоря, что все будет нормально, и выходит в коридор. Мнусь пару секунд и выхожу за парнем, прикрыв дверь.



Все равно его слова не придают мне и капли уверенности. Все равно страшно. Все равно чувствую, как бьется сердце, отдаваясь пульсацией в виски. Сейчас максимально стрессовая ситуация для меня. Я абсолютно одна без какой – либо возможности попросить помощи. Наедине со своей головой и мыслями, с поступками и правильными решениями. Мне бы знать, как все рассказать, чтобы не повлечь еще больше последствий в свою сторону.


W A R R I O R SМесто, где живут истории. Откройте их для себя