12

53 2 0
                                    


  Сегодня везет на хорошую погоду. В последнее время трудно поймать денек, который мог быть бы стабильным. Это касается не только состояния природы, то, как она себя ведет. Это касается внутреннего состояния. Постоянный страх того, что твоя жизнь может оборваться в любой момент, поселился в сердце каждого. Словно ты упадешь с обрыва, переломав все кости, и потом так и останешься там, внизу, без надежды на спасение. Каждый новый день - еще одна проверка твоих нервов. Еще одна доза черной, едкой жути вперемешку с безумием, введенным внутривенно. Еще одно осознание того, что мир в любой момент может решить твою судьбу.


Какого это жить, понимая, что завтра для тебя может не стать?


Они живут. Каждый день. Со всем этим пониманием, со всем страхом, что теперь течет у них под кожей. Каждый день - новая проверка на прочность, которую они терпят, стойко выносят и не сдаются.

Они живут. Каждый день. Со всеми душевными ранами, что никогда не заживают. Со всеми потерями, которые бьют под ребра, выбивая весь остаток самообладания. С разрушенным будущим, с судьбой, что закалывает тебя в спину до потери надежд на лучшее.

Они живут. Каждый день. Падают. Ломаются. Умирают душой. Не сдаются.


Сегодня они снова собрались вместе, чтобы вновь спасти человечество. Чтобы вновь решать проблемы, делать трудный выбор и рисковать своей жизнью ради других. Они не хотели всех этих страданий и мучений. Они не выбирали такую жизнь, но теперь Бейкон Хиллс часть их души. Как бы они не бежал отсюда, вселенная все равно приведет их в это проклятое место, потому что она никогда не ошибается. Потому что вселенная знает, что они войны, которые смогут спасти это место.


- Лидия не отвечает, - Стилински обреченно смотрит в экран телефона, а потом вовсе кидает его на кровать. Он ей позвонил уже шесть раз, но она так и не взяла трубку.


- Может, она забыла? - Эллисон опирается пятой точкой о стол, скрещивая руки на груди.


- Лидия Мартин забыла прийти на наше собрание? Серьезно? - нервы у Стайлза скачут. Видимо, только у одного, потому что остальные сохраняют спокойствие, пускай даже где - то в глубине себя зарождаются крупицы сомнений. На Мартин и правда такое не похоже. Девушка всегда пунктуальна и слишком ответственна, чтобы без особого повода или хотя бы предупреждения не появляться в нужном месте и в нужное время.


- Давайте лучше обсудим, что у нас есть, - предлагает МакКолл.


- У нас есть куча дерьма, в котором мы по уши погрязли, - слишком грубо высказывается Стайлз, но стая понимает все положение, в котором сейчас находится каждый из них.


- Мы с Лидией ездили в ту секцию телекинетиков, но ничего стоящего мы так и не узнали, - начинает Эллисон, приподнимаясь со стола, и принимает ровное положение. Все сразу переводят взгляд на девушку, внимательно слушая. Сейчас каждое слово важно для них.


- Джейн и Алисия были в разных возрастных группах, как ты и говорил, Стайлз, - в ответ парень лишь утвердительно кивает головой и хлопает в ладоши, доказывая, что его догадки были верными.


- Эти девушки совершенно не были знакомы и вряд ли они могли как - то пересекаться в этой секции, потому что дни занятий у них не совпадали вообще.


- И как мне потом удалось узнать, они жили в разных районах, которые находятся довольно далеко друг от друга. Соответственно, подружками по соседству они тоже не были, - Стайлз смотрит куда - то в пол, теряя надежду на разрешение всего кошмара.


Нервно перебирает пальцами, слишком глубоко копнув в свои мысли, что даже не замечает, как ребята продолжают пытаться найти хоть одну крошечную зацепку. Ребята - Скотт и Эллисон, потому что еще один человек, находящийся в этой комнате, молча выслушивает все это с обреченным, непонимающим и еще таким детским лицом. Стайлз удивляется, как она еще выдерживает все это. За эти дни ей досталось больше всех. Она была на грани смерти, близкие ей люди в больнице и никто не понимает, что с ними происходит. Она всадила осколок стекла себе в ногу, получив довольно глубокую рану, терпит всю мучительную боль, а еще Стайлзу интересно, как нож оказался в шее той женщины, полностью проткнув плоть.


Переводит взгляд на Уайт, которая, кажется, уже давно смотрит на него. Долгий зрительный контакт проходит между ними. "Самооборона", - вспоминает ее слова, а сам понимает, что она не умеет врать.
Продолжают смотреть в глаза друг друга, словно ищут ответы на свои вопросы. Он - кто она такая. Она - почему он ей помогает. Он видит силу в ее глазах цвета бушующего океана. Она - еще такую хрупкую, сомнительную поддержку. Они еще не готовы доверять друг другу, но теперь они в одной стаи, потому что она одна из них.


- Элли, - резко переводит голову, прерывая контакт, и обращается к девушке, - что тогда произошло в бассейне? Ты так и не рассказала, - смотрит на нее, а от его слов у Арджент все передергивает. Переводит дух, крепко сжимая руки в кулачки, и выдыхает.


- Я не знаю, как это объяснить. Такое ощущение будто меня чем - то придавили, будто кто - то давил мне на спину. Я боролась, пыталась выплыть, но потом появилось такое чувство... - Эллисон мнется, нервно потирая руки, - чувство, что моя жизнь ничего не значит. Мне просто захотелось отдаться воде и позволить утонуть, - смотрит на пальцы, ногтями впиваясь в подушечки. Не поднимает ни на кого взгляд, будто стыдится своих слов.


- Когда Скотт вытащил меня, я увидела в другом конце бассейна девушку. Ее лицо было настолько бледным и неестественным, что я не сразу поняла, что это маска, - жестикулирует вокруг лица, пытаясь объяснить, и издает нервный смешок, настолько все кажется бредовым. Настолько, что это их реальность, в которой они живут как обычные люди. Бред до такой степени, что это является правдой, за которую они теперь держаться всеми силами, потому что только так, испытав все на себе, они найдут путь к решению.


- Ее рот... он был закрыт, но она кричала. В моей голове, - поднимает взгляд с уже растерзанных ногтем пальцев, и видит затуманенный, полный непонимания взгляд друзей, которые все прожигают Эллисон. Осматривает всех, долго задерживается на каждом в надежде, что сейчас услышит слова, сумевшие объяснить все это. Слова, которые закончат мучения каждого, весь этот кошмар, в котором они живут. Но никто не произнесет это, потому что все понимают: тьма уже давно поглотила их.


— Вчера ночью ко мне приходила девушка в маске, - произносит та, кто все время молчала, боясь сказать слово. Все взгляды тут же переходят на Уайт, отчего та обнимает себя за плечи, пытаясь скрыть свою неуверенность.


- Было чувство... - запинается, собираясь со словами, - чувство, что я была в летаргическом сне. Мое тело полностью онемело, но я чувствовала и слышала все вокруг. А потом появилась она. С молотком над моей головой, - смотрит на темный паркет комнаты Стайлза, а сама воспроизводит ту ночь у себя перед глазами. Не произвольно. С каждым словом картинки всплывают сами все быстрее и быстрее, и Уайт погружается туда, в воспоминания в своей голове. Когда темная комната и замах молотком становятся слишком реалистичными, Кэрри вздрагивает и тут же переключается на Стайлза. Стилински всматривается в ее лицо, а его губы приоткрываются в немой реплике.


- Стайлз спас меня, - снова изучают друг друга. Снова проскальзывает длительный контакт, в котором они пытаются узнать друг друга, понять, кто они на самом деле. Стайлз слегка улыбается ей, а она лишь может сказать тихое «спасибо», чтобы хоть как - то отблагодарить его. Потому что он первый, кто действительно помог ей. Первый, кто действительно позаботился о том, чтобы она была в безопасности.


- Когда я увидела это, - как можно четче выделяет последнее слово, показывая перед собой, будто существо находится прямо перед девушкой, - мне пришлось бежать, чтобы спастись. Я умудрилась всадить себе в ногу осколок, но Стайлз появился в нужный момент. Он отвез меня к себе, а потом твоя мама, - смотрит на Скотта, - зашила мою рану, - мотает перевязанной ногой и натягивает улыбку, ведь стопа до сих пор ничего не чувствует.


- Мы всегда поможем тебе. Друг другу, - произносит Эллисон, а парни понимающе кивают, ведь так было всегда. Они всегда вытаскивали друг друга из таких ситуаций, в которых, казалось, нет шанса на спасение. Всегда помогали тем, кто так нуждался в этом. Ведь у них закон: Помогать тем, кто не может сам защитить себя. И сейчас Кэрри для них та, кто нуждается в их поддержке. Еще слабая, в полной неизвестности девочка, которую пытаются уберечь от поглощающей всех мглы темноты. Чтобы оставить хоть одно не тронутое болью сердце.


- Проблема в том, что когда мой отец приехал на обыск дома Кэрри, то нашел в ее комнате черную бабочку, - констатирует факт Стилински, уперев локти в колени.


- Тех самых, что находят в трупах, - подхватывает его друг, и Стайлз утверждающе кивает, что означает правоту Скотта.


- Ей нельзя там находиться. За ней снова могут прийти.


-Кэрри может пожить у меня, - Эллисон щелкает пальцами от своей гениальной идеи. - Мой папа не будет против.


- Нет, нет, - Уайт вытягивает руки вперед, пытаясь отговорить, - ребята...


- Никаких отказов. В этот раз может произойти, что угодно, и мы не знаем, что произойдет с тобой, - Кэрри замолкает, не пытается сопротивляться против предложения Арджент. Все смотрят на девушку, ожидая ее ответа, хотя решение и так уже принято. Просто Кэрри не может привыкнуть к ним. К их обществу. К проблемам этого города. Она привыкла всегда быть сильной, бороться за себя. Жизнь научила ее этому, потому что никому не было дела до маленькой девочки со сверхспособностями.


Уайт снова слабо улыбается, и сейчас она доверяет жизнь этим людям. Она надеется на их правильное решение. Просто потому, что девушка беспомощна перед всем миром. С онемевшей ногой она больше не сможет убежать от существа. С полным непониманием она окончательно запутается в своей голове. Без Бритт и Джаса она не сможет разобраться в себе.

Сейчас стая - ее силы. Ее защита. Ее здравое понимание.
Эллисон - ее дом.
Скотт - ее здоровье.
Стайлз - ее спасение.

Она еще не готова доверять им, но теперь она в стае. Теперь она с ними до конца. Да будет так.


Звонок мобильника разрушает тишину, заставляя каждого вздрогнуть. Скотт тут же хватается за карман штанов и вытаскивает мобильник.


- Пэрриш, - тут же произносит и переводит взгляд на ребят. Те в немом вопросе подняли брови, уставившись на друга. МакКолл сразу проводит пальцем по сенсору, принимая звонок, и проходит меньше десяти секунд, чем парень бросает трубку.


- Лидия в больнице, - говорит, а Стилински напрягается всем телом, выпрямляясь до легкого хруста в позвоночнике. Срывается с места, выбегая из комнаты, забывая про друзей.


«Лидия в опасности» , «Лидии плохо» , « Лидия в больнице», - этих слов достаточно, чтобы у Стайлза задрожали руки, а кровь тут же прилила к вискам. Девушка, в которую он влюблен с начальной школы, занимает все его внутреннее пространство. Мысль об этой девушке течет у него по венам, заполняет тело теплом. Лидия Мартин - потрясающая, огненная, жаркая девушка у Стайлза вместо сердца, вместо кислорода, вместо всех жизненно - важных факторов. Лидия Мартин - недоступная. Только для Стайлза. Доступная для Джордана. Для теплых объятий. Для переплетенных в замок пальцев. Для невесомых, нежных прикосновений. Стайлз это понимает. Понимает, что любовь всей его жизни растворилась сквозь пальцы.


Эллисон пару секунд смотрит в след убегающему парню, а затем сама срывается с места. Скотт переводит взгляд на рядом стоящую Уайт, которая, кажется, тоже собралась бежать, да вот только онемевшая нога приносит крайний дискомфорт. МакКолл не видит ничего лучше, чем взяв за ноги девушку, перекинуть ее через плечо и побежать за друзьями.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

W A R R I O R SМесто, где живут истории. Откройте их для себя