Спустя месяц тренировок. От числа поступивших на первый курс осталась треть .
И что не мало важно я потеряла смысл жить... Снова. Ну ладно расскажу по порядку.
Когда - то , в те времена в которые я существовала со своей бывшей в этой жизни семьёй. Я влюбилась. Всё было очень глупо, он был из чуть более древнего рода и чуть более уверенным в себе , это чуть и погубило наши отношения. Сначала всё было отлично , мы гуляли по ночам , он смотрел ,как я участвую в боях без правил и дарил подарки. а я работала ,как проклятая ,что бы не сидеть на шее у "семьи" и часто занималась с братом моего друга боевыми искусствами и магией ( благодаря , чему и живу до сих пор) . о однажды ,как бы банально не звучало ,я - глупая ещё ,16-ти летняя девчонка ,застала своего парня с другой. На скандал он ответил вполне спокойно ,заявив , что устал ждать ,пока я перестану ломаться , да и вообще я должна ему за все эти рестораны и подарки ,столько ,что он имеет право организовывать оргии с моим участием. После он попытался меня ударить , на глазах у своих друзей... Вот именно ,что попытался...Я на тот момент ,уже была намного сильнее его и в физическом и в магическом плане и мне было больно , морально больно. В итоге его до ближайшего медпункта его тащила его "свита" из друзей. А на следующий день я встретила его с дружками на улице и со спокойным лицом кинула ему в лицо все "подаренные" мне украшения,а следом пачку накопленных на побег денег . Пришла я собственно не одна ,а именно с другом оборотнем (это тот, которому я помогала в первый оборот) и с его братом (тот ,который меня учил ,а после отправляясь в столицу на учёбу в военную академию попросил проследить за младшим родственником , то бишь братом..) Кароче ,уползали они тогда с трудом , но ко мне больше не подходили ,а мне пришлось копить деньги на " побег" из дома ещё два года. Тогда я разучилась доверять новым людям...
Но в Боевом Университете Магии я снова доверилась двум ребятам , и группу нашу мы связали кровью. Но через три недели тренировок , Лер сдался , он сказал ,что я чокнутая ,а он не может так тренироваться. Мы разорвали клятву крови и он ушёл в своё селение. В тот же день , Макс сказал ,что понимает ,как мне тяжело но он больше не может жить в тройке (а теперь уже двойке) бойцов , где девушка сильнее ... Он бросил меня в тот же день и уехал в родовое имение. На последок он признал себя слабейшим и встал на колени ,а я только кивнула принимая его не равным и низшим и отпустила , на последок сообщив ,что лучше бы ему ко мне больше не приближаться ...
И вот я снова одна... Но я не лила слёз и кидалась предметами ,а одела на лицо бесстрастную маску и продолжила существовать. Неделю после "потери" я занималась почти круглосуточно ,и смогла догнать четвёртый курс по подготовке во всех дисциплинах . Ещё я обрела двух "достойных врагов" . Это два парня со второго курса оба боевики ,стихия одного вода ,другого воздух... В общем я обрела вновь силы жить ,ибо с ними мы сварились каждый день , но могли и помочь друг-другу .
Я наконец то определилась со специальностями и подала прошение , на перевод на второй курс экстерном. Экзамены я сдала успешно ,по уровню подготовки всё равно всех второкурсников уже обогнала ,на практику поеду со вторым курсом , там как раз мои соседи некроманты учатся .а специальности такие - Собственно Некромантия , Боевая магия во всех проявлениях (стихийная,тактическая,оборонная атакующая и т.д. ) и учение Серого факультета. Как выяснила я "серые" - не лишены магии просто ,сражаются в основном оружием обычным и используют магию предсказаний или менталистики ( то бишь гадание и воздействие на мозг) . Из их учений предсказание мне не давалось вообще ,немного я занималась воздействиями на мозг , и очень много уделяла внимание обычному оружию ( с помощью стихийной магии я могла призывать любое оружие из огня ,а так же тьмы (этому кстати только на 4 многих обучают)) .
Вот так , как то. Боевиков ,кстати зовут ,ели кратко ,то Кан -водник и Эрон - воздушник .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Яды или Демон в БУМе... Проблемы по божески
FantasyВторая часть истории про Мелодию,а ныне Яду Склепову... Что делать если твоя тройка больше не твоя , в БУМе есть несколько достойных врагов ,а к вам наконец то приезжают представители других военных учреждений ? Бороться конечно , тем более ,что...