Часть 4 Попытка поговорить или выходки соседей

154 5 0
                                    

Увела я ребят в свою комнату, надеясь узнать о них побольше и дать  узнать себя,а также обсудить порядок действий в СПОКОЙНОЙ ОБСТАНОВКЕ...

Надо ли говорить, что план не удался? Причём с самого начала! В общем было так... Как только мы в молчании дошли до моей комнаты и расселись на диване и креслах, в комнату ворвались утробно рычащие друг на друга зомби-волк (не разлагающийся,но мёртвый в нашем окружении "трупики" всегда были высшего класса) и скелет рыси ... Мдаа... 

Зато я посмотрела на ребят в стрессовой ситуации. Зак чуть напрягся, но не делал резких движений, аккуратно посматривая то на меня, то на Морта (видимо как на единственных некромантов в комнате,а значит шанс на спасение). Рейн тоже просёк фишку и начал медленно передвигаться так, что бы в случае атаки не мешать нам. Март был насторожен, но проклятиями не кидался ибо прекрасно понимая, что я некромант,а значит если зомби в комнате некроманта то они зачем то нужны. Эльза вздрогнула, глаза чуть увеличились от страха она начала отползать за Морта ( он был ближе). 

Скоро мне надоело смотреть на этот цирк и я раздражённо хлопнула себя по бедру. Зверушки сразу затихли и радостно ко мне подбежав улеглись в ногах, даже не пытаясь больше рычать. Тут же появились хозяева зверушек, которые громко спорили между собой. Кто не понял это были два моих придурковатых соседа Ар и Эд. Они достаточно громко кричали друг на друга и переходили на личности (всё же светлый эльф и вампир, им явно есть, что припомнить народу своего оппонента). Не замечая ни удивлённых ребят в своей гостинной, не меня , которой к слову начало возвращаться утреннее раздражение, они начали кидаться проклятьями. 

После того, как одно проклятье чуть не угодило в Рейна и Зака ,только чудом остановленное мной за 5 сантиметров от лиц мальчиков я зарычала громко и очень зло... Кажись Ар и Эд меня заметили...

Конечно трудно не заметить девушку у которой рыжие пряди волос превратились в пламя, а чёрные(после достаточного употребления тёмной магии часть волос стала чёрной) в тьму... Мои теперь стабильно рыжие глаза с небольшим чёрным ободком ( тоже изменение из-за магии) изменились... Один глаз был сам по себя как-будто пламя ограждённое кругом тьмы с точкой тьмы посередине (зрачок кто не понял), а вот другой глаз сам как-будто был из тьмы но ограждён кольцом огня и с костерком внутри(опять таки зрачок)... За спиной появились два больших чёрных крыла , на кончиков которых играло пламя... Я случайно заметила восхищённый взгляд Рейна на своих крыльях, но решила что обсудим мы это позже...

Посмотрев на своих соседей я выругалась на древнедемоническом выкинула с помощью ментальной магии их за дверь сказав,что бы мирились в другом месте и успокоившись спрятала крылья и сменила цвет глаз на привычный... Вот только в волосах всё ещё периодически потрескивали искры пламени сплетаясь с безграничной тьмой...

Жизнь Яды или Демон в БУМе... Проблемы по божескиМесто, где живут истории. Откройте их для себя