Часть 5 Пробуждение или предчувствие проблем

145 9 2
                                    


Проснулась я утром с ужасной головной болью... Казалось, что болит каждая клеточка меня. С трудом встав я оделась, умылась и вобщем привеа себя в порядок. В гостинной я встретила ребят, сразу видно, что произошедшим они обескуражены, но проверить новые способности полностью ещё не успели.

- Привет... Судя по всму стратегию поведения нам придётся менять координально.- Невесело усмехнувшись, поздоровалась я с ребятами.

-Здравствуй... Мы теперь обязаны тебе по гроб жизни- сказал Мрак, вставая на одно колено и склоняя голову. За ним действие повторили и остальные. Вообще это означает, что во мне признали главу рода... Что-то типа личного правительства, ну как альфа стаи у оборотней. Я же склонила голову и жестом показала им подняться. Этим свим действием я пояснила, что они теперь в моём роду и я беру на себя ответственность, не только за их жизни, но и за все действия, слова и даже мысли, как их так и по отношению к ним.

-Ладно,продолжим... Так отсюда вы, как я понимаю не выходили? - спросила я приподнимая бровь. Ответила мне, что удивительно милая девушка Мгла, которая наконец то почувствовав себя защищённой , оттаила и сбросила оболочку Эльзы.

- Нет, мы понимаем, что это не безопасно и сначала нам надо подготовить тактику поведения, законы рода, наши места в нём занимаемые и наши, скажем так рамки дозволенного... Без тебя принимать такие решения мы не могли...

-Кстати, Яд...-начал, как не странно Морт.

-Ну?- насторожившись спросила я...

-Скорее всего тебе ещё придётся обсудить ситуацию и следовательно решать проблемы с нашими бывшими "семьями"... - как то, чуть ли не виновато проговорил некромант.

-Мда... А мне ещё навыки божественные развивать... Ладно, прорвёмся!- Твёрдо произнесла я.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Глава коротковата, но со следующей главы, на героиню начнут сыпатья неприятности, как крупные так и мелкие...

Жизнь Яды или Демон в БУМе... Проблемы по божескиМесто, где живут истории. Откройте их для себя