Как оказалось у всех моих подопечных весёлые истории...
Эльза, как и я родилась в семье светлых... Только у неё тёмной была мать и соответственно ушла тоже она. А отец и братья- сёстры воспитывали её так, будто она их прислуга, ничего не значит да и вообще ошибка. В ту академию её притащили чуть ли не силком и бросили в пыль на потеху публике... С того момента над ней и издевались все кому не лень... Доверия к людям- нелюдям(ударение на первый слог) ей это не прибавило...
Зак же был драконом из правящей семьи, но родился на свет вторым... В общем трон он не наследовал, но обучался так же, может даже и лучше старшенького брата... Особой любви от родителей он тоже не видел, а посему рано научился быть самостоятельным... Естественно характер вспыльчивый и е ведающий нежности к себе, да и доверия к другим...
Рейн - тоже был изгоем, ведь водники- это в основном женщины нашего вида, а он... Не повезло пареньку , но он научился владеть своим даром и давать отпор, впрочем так же не ведая жалости или доверия к другим.
Морт- был 5 ребёнком в семье и внимания на вампира который только и мог, что поднимать зомби никто не обращал...Да и зачем? Такой долго не проживёт и обречён на провал... Какое уж там доверие? Правильно никакого... Вот так то.
Поговорив о ребятах мы добрались и до моей истории... Которая что странно совмещала в себе рассказы всех ребят. Было странно ,но мы поняли, что доверия заслуживает лишь тот, кто сам страдал. Мы провели обряд соединяющий нашу кровь, обряд был особый и в конечном итоге наша кровь связалась так крепко, что мы по праву стали одной семьёй...
И как не странно , но вошли все в мой род...
Мы кстати думали, что всё продумали, но произошла небольшая неувязочка... С последним словом ритуала тела ребят обмякли а сверху над ними появились четыре духа... Почему четыре? А потому, что я осталась в своём теле...
Чем дальше, тем веселее...После этого появился дух смерти которого я собственно после нашей первой встречи видела лишь раз, когда чуть не погибла жертвуя свою жизнь другу...
-ТЫ ВООБЩЕ БЕЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ЖИТЬ МОЖЕШЬ... - именно с таким рёвом он и появился, причём не замолкал он ещё около часа, из чего я вынесла для себя несколько важных новостей:1. После перерождения я считаюсь его дочерью.
2. В связи с тем что я его дочь я стала не много не мало - полубогиней.
3.Я имею многие его способности и несколько индивидуальных.4.Я развила эти способности слишком быстро, он рассчитывал на то ,что я ещё лет 5 буду разбираться с этим.
5.В связи с развитием способностей я должна буду хоть иногда появляться на олимпе ( а духа смерти там не любят, так что на радушный приём можно не рассчитывать).
6.Собственно раз уж я развила способности богини,то новое тело и характеристики своим ранее друзьям, а теперь уже семье сама... Примерно так, как менял меня дух смерти...
Мда уж , приплыли...
Разбиралась тем, как сделать то, что я хочу я ещё пол дня, так что делала характеристики ребят я уже ночью...
Собственно Зака я особо решила не менять, просто дала ему новый род ( мой если , кто не понял), возможность полуоборота(то бишь вызывать крылья отдельно от полной трансформации в дракона), дала возможность управлять тьмой и сменила цвет глаз на огненно рыжий (с тёмным ободком как у меня), волосы и так были рыжими... Так, как он принадлежал к правящему роду, то менять пришлось всё...Так и получился у меня брат - Мрак Склепов...
С Рейном пришлось помаяться чуть дольше, ибо пришлось менять стихию на противоположную (воду на огонь, ибо мой род - огненных ), улучшать способности к менталистике , менять его внешность... Волосы с синего цвета я поменяла на чёрные, глаза оставила такими же,но огонь часто будет проскальзывать то в глазах, то в волосах (длинной кстати до талии) демона.Ещё и новое имя...Вот в нашем полку, как говориться прибыло... третий член рода Мор Склепов.
Морту мне пришлось прививать огненную стихию, улучшать физическую форму, глаза его я сделала красными, как самое опасное пламя или кровь убитого врага ( вообще жутковато, но для вампира не критично), волосы оставила чёрными... Вот и Морт Склепов (пожалуй его имя и менять не нужно... Он идеально подходит под тенденцию).
Пока братья сидели и молча наблюдали за моей работой, не желая меня отвлекать я утёрла пот со лба и приготовилась к очень сильным испытаниям...Эльзу мне пришлось менять капитально... Заменила ей стихию воздуха на огонь, поработала над навыками управления тьмой, улучшила физическую форму, менять пришлось даже расу... Тёмные феи- слишком ранимы, пришлось делать из неё тёмную ведьму... Её белые волосы я сделала рыжими и кудрявыми, а глаза чёрными как ночь, но с рыжим ободком , как у меня на правом глазе...
Только закончив всё делать я улыбнулась и с усталостью опустилась на пол, проваливаясь в спасительную темноту...
772 слова... Рекорд для меня за последнее время, оставляйте комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Яды или Демон в БУМе... Проблемы по божески
FantasyВторая часть истории про Мелодию,а ныне Яду Склепову... Что делать если твоя тройка больше не твоя , в БУМе есть несколько достойных врагов ,а к вам наконец то приезжают представители других военных учреждений ? Бороться конечно , тем более ,что...