А там...
А там на меня собственно уставились колонны учеников (из разных школ). Колонн было 5, в каждой по 6 человек + магистр с которыми они приехали. Я ,как уже упоминалось ранее была уставшая, а по сему злая. Уставившись строгим, но решительным взглядом на учеников (и своих глазеющих на "заморские диковинки" , и на "приезжих" ), пошла выбирать нелюдей в свою "команду" , проигнорировав ,что по условию выбор должен начинаться когда соберутся все старосты.
Подойдя к первой "группке" я стала задумчиво разглядывать её и разыскивать там своё "наказание", предварительно кивнув их магистру... А да, я же забыла сказать... Ну так вот на самом деле я вчера была так зла, что на чистом энтузиазме до сдала экзамены за 5 курс и теперь являюсь кем то вроде магистра... Короче теперь я не посещаю уроки и мне, за то что являюсь "старостой" платят... Так и не разглядев "душу" наказаний я повернулась к (теперь видимо) коллеге и попросила.
-Характеристики, кратко . - говорила я это всё также слегка отвлеченно и лениво, но строго и слегка раздражённо.
-Адам -Сильф, лекарь, владеет посохом,стихия земля. Коммуникабелен, слегка обидчив. - действительно ,после слов о обидчивости Адам надулся и бросил уязвлённый взгляд на чересчур честного магистра... Мда , с таким бы я и говорить не стала, не то что уважать и работать.
-Дальше.-коротко бросила я.
-Марк- Вампир, зельевар,травник, родовая магия - кровь, владеет луком и кинжалами... По характеру он уравновешенный, но не очень сильный боец... - вот уже второй раздражённый взгляд на "наставника" и непонимание такой честности перед слабой девчонкой...
А на самом деле всё просто, этот "наставник", Он же Эйрон - видел менё в бойцовском клубе... Видел много моих побед на арене (особенно последнюю, где я победила их верхушку и теперь считаюсь сильнейшим бойцом ,как магического,так и простого оружейно-рукопашного ранга) и видел,как я ставя на себя выигрывала очень большие деньги (верили мне на слово,так как на самом деле денег таких у меня не было)... Со временем он и сам ходя в "запрещённое" заведение начал ставить на меня... Спустя месяц моей (подпольной) карьеры (исключительно на выходных в свободные от учёбы дни) мы начали общаться и довольно быстро сдружились... Теперь мы с ним часто общаемся и относимся друг к другу, как к ровне... А уж когда он узнал, что я учась на первом куре до сдала экзамены и была принята магистром, то и вовсе шутливо кланялся... И он хорошо меня зная никогда не подсунул бы мне "плохой товар" грубо говоря, а по тому зная мою не однозначность рассказывал о своих ребятах максимально честно (хотя и хотел , чтобы я забрала к себе всех его ребят).
-Дальше- устало и чуть скривившись от того,что не получается забрать все "наказания" у проверенного нелюдя (Эйрон кстати оборотень). Эйрон точно так же скривился понимая, что первых двух я точно уже не возьму в свою "команду", но продолжил.
-Зак - Оборотень, но Яд слушай, сразу предупреждаю и хвастаюсь немного, это не привычные тебе кошечки и собачки...- на этом моменте он сделал театральную паузу, а я закатила глаза и приподняла брови намекая,на то что он сам оборотень- волк...
-Он дракон.- Я чуть улыбнулась глядя на надежду в глазах Эйрона ... Оно и понятно ,он ведь сейчас явно показывал лучший свой "экземпляр" и надеялся, что его то уж я точно возьму.
-Кхм... Ну так вот он Оборотень Дракон, боевик,стихия огонь... Борется на 75 видах оружия... Ну как тебе?- немного замялся он в нерешительности, ученики же удивлённо посматривали то на своего магистра,то на выпучившего в удивлении и лёгком раздражении Зака , то на меня ,на девушку которую их наставник назвал Ядой...Я же ухмыльнулась, не обращая прожигающий взгляд Зака и умоляющий Эйрона и ответила.
-Ты совершенно случайно-с сарказмом и растягивая слова,наблюдая за мучениями знакомого говорила я -забыл рассказать о его характере.- всё ещё ухмыляясь закончила я фразу.
-Садистка наблюдательная.- пробурчал друг и выдохнув начал с лёгким раздражением.
- Он жёсткий, жестокий, хамоватый и сложный в общении. Умеет работать в команде, но блин является лучшим из всего этого зоопарка академий вместе взятых... Довольна...?! - чуть на надрыве прорычал он. Все остальные же стояли в шоке, Зак склонил голову и сжимал кулаки, видимо думая о том, что наставник всё испортил...
-И вообще судя по личностным характеристикам вы сработаетесь.- Пробурчал чуть отошедший от злости и сожалении о провале попытки Эйрон.
-Хмм... И правда можем сработаться, я его беру, дальше. - У всех был шок, только Эйрон победно улыбнулся и сказал.
-Всегда догадывался,что ты немного мазохистка.- Ухмыльнулся он, но от подзатыльника не увернулся . Я вернула ему победоносную улыбочку и он продолжил.
-Рейн - Демон, менталист, стихия вода. Неплохо обращается с большинства видами оружия так, как учился на "сером" факультете. Слегка замкнутый, но решительный и твёрдый в решениях.
-Беру,давай дальше.-Эльза- Фея,тёмная. Если честно забрал её с собой из академии почти из жалости... Не особо сильный боец. Слегка менталистка и предказательница в лёгкой форме... В основном больше общается со своей стихией, она кстати -воздух.
-ЧЕМ ТЫ ДУМАЛ?-Рявкнула я на друга, глядя на слишком нежную и хрупкую физически и морально девушку... Над неё явно издевались и она запуганна, но похоже, что парни которых забрали вместе с ней к неё были равнодушны и не обижали бедняжку.
-Я просто...-начал тихо Эйрон, но был прерван подзатыльником.
-Ты хотя бы понимаешь, какая здесь сейчас будет война, по отношению к приезжим?-рыкнула я раздосадованно глядя на друга и косясь на бедную девчонку.
-Понимаю...-понурился,он ... - Я думал... Кхм , надеялся , что ты ей поможешь. - виновато и с надеждой глядя на меня проговорил этот "великий интриган" .
-Ладно, со мной...-чуть вздохнула я, понимая, что не успокоюсь пока девчонка, да и все остальные не будут в порядке...
-Ну и последний из пришедших со мной - Морт. - вампир, некромант - собственно это и есть основной дар. Не дурно владеет оружием,достаточно хорошо разбирается с вашими некромантическими штучками. Слегка не людим, не любит животных... Замкнут,но резок и решителен, вспыльчив в какой то мере, как и весь остальной твой "выбор".
-Беру... И пожалуй вы в четвером будите единтсвенными моими подопечными ...
Сказала я и крикнув ,что свой выбор я сделала повела ребят для более близкого знакомства в свою комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Яды или Демон в БУМе... Проблемы по божески
FantasyВторая часть истории про Мелодию,а ныне Яду Склепову... Что делать если твоя тройка больше не твоя , в БУМе есть несколько достойных врагов ,а к вам наконец то приезжают представители других военных учреждений ? Бороться конечно , тем более ,что...