Стоит ли говорить, что я чувствовала подвох заранее? Как выяснилось- не зря...
Я выучила полный спектр божественных, в буквальном смысле, способностей с отцом и начала осваивать индивидуальную магию, примерно за два месяца с начала занятий. Сейчас же с этого знаменательного события прошло пол года и не сказать чтобы я была в восторге. Конечно дела у моего клана наладились и друзья-семья разлетелись кто- куда...
Мгла же вовсе выскочила замуж, за какого-то боевика, впрочем и Морт женился на нимфе и отправился к ней на родину... Мор крутит роман с демоницей из правящей семьи и их отношения пока что не воспринимает весь высший свет... Правда мой характер и довольно сильный, хоть и малочисленный клан за его спиной, заметно помогают правящей чете и их отпрыскам смириться с ситуацией. Зак отправился преподавать в воинскую академию на другом конце света, что впрочем не мешает ему советоваться со мной по 10 раз на дню...
Теперь о грустном... Как оказалось, я не единственный ребёнок духа Смерти, у него есть ещё сын. Кхм... Точнее был. Он появился ещё пару столетий назад, и являлся "послом" от отца на Олимпе. Ясно дело, что отпрыска Смерти не любили так же, как и его отца, если не больше. Ведь духа Смерти если и не любили, то уважали за силу и стойкость, а над его щенком частенько так издевались, хоть и не сильно, и не открыто, но всё же... Вот шутили, шутили и дошутились!
Конечно жестокими шутками его не пытались убить, хотя это было бы и бессмысленно, ведь ребёнок Смерти, развивший свои способности не может умереть, но... Они добились кое- чего похуже. Его пытались выжить, он не был там нужен им, его не любили, вот и выжили... Выжили из ума, точнее выжил из ума он. А сумасшедший бог ,повелевающий, материями забытия и смерти- это ужас. Его пришлось насильственно лишить дара и оставить доживать короткую жизнь человека, на что-то более долгое боги и не рассчитывали...
Как оказалось, посол духу Смерти на Олимпе всё ещё нужен... И так, как мои способности уже развились полностью (по крайней мере базовые, о индивидуальных говорить я отцу не решилась, справедливо пологая, что крупно подставлюсь), то я вполне могу отправляться на Олимп и налаживать там заново, как взаимодействие нашей семьи с другими богами, так и собственную карьеру и жизнь... Ибо Олимп- моё постоянное место жительство и я больше не являюсь главой рода Склеповых... Передав власть Мраку и попрощавшись с бывшим кланом, я отправилось в новую "божественную" жизнь. Что ж, посмотрим кто кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Яды или Демон в БУМе... Проблемы по божески
FantasyВторая часть истории про Мелодию,а ныне Яду Склепову... Что делать если твоя тройка больше не твоя , в БУМе есть несколько достойных врагов ,а к вам наконец то приезжают представители других военных учреждений ? Бороться конечно , тем более ,что...