Чать 10. Проигрыш и выигрыш в карты, а также свита его величества

120 3 0
                                    

Утро началось капитально... И необычно. Представляете, выходит себе такая шикарная богиня ( ну или недобогиня, то бишь я) в красивом платье, накрашенная... И тут взрыв  сзади. Взрыв- сигнал мне. Я очень быстро побежала,сбивая с пути богов (Шмот сразу сменился на шорты и топ в тёмной цветовой гамме). За мной бежали черти, а я орала, что они хотят меня съесть... Мда.

 Это если что было желанием. А они отремонтировали мне мой "дом", сделали его чуть более шикарным, всё также в чёрных тонах. А также зачаровали его от надоедливых божков. Так что мой дом, теперь буквально, моя крепость. Плюс часть из них "переметнулась" ко мне.

 Короче теперь у нас есть магическая связь, и как бы дико не звучало- они (3 чертёнка, если что) теперь мои фамильяры. Нет своему богу они будут подчиняться и выполнять просьбы, как и прежде. Но мне вредить не станут и иногда будут вовлекать меня в интересные "игры" с другими. 

Весело у нас. По сути богиня смерти, воин и некромантка, имеет в фамильярах чертей. Вообще разумных существ,ну то есть полностью разумных редко берут в фамильяры. Да и не даются они.

 Я кстати вычислила их бога (пока они гонялись за мной, то не сбили его, хотя одного их их компании я шуганула). Высокий, слегка подкаченный паренёк. С короткими чёрными волосами и глазами в цвет. После того, как я пальчиком указала на "божество, всея ада" моих чертей, то они ответили, что я угадала и стали рассказывать о пареньке. Его звали Деймос (как банально, демон- деймос, простейшая ассоциация с адом) и ему действительно пришлось тут много с кем повоевать. Хотя непосредственного отношения к Подземному Миру он и не имеет. Обладает силой отвечающей в какой- то степени за тьму и нечисть- нежить ей принадлежащей. Очень далёкий родственник Смерти. Так же имеет звание война, как и я. Находится на почётном месте в иерархии. Является другом и одним из двух советников местного "принца" (сыночка верховного бога)...

Ну и в компанию же я попала...

Жизнь Яды или Демон в БУМе... Проблемы по божескиМесто, где живут истории. Откройте их для себя