Стоит ли говорить, что дальше жизнь пошла веселее? Принц и его свита с удивлением следили за моими "фокусами", начали спорить о том, что мы учудим дальше, а после и вовсе стали помогать в проделках...
С Деймосом мы достаточно сблизились, к тому моменту и даже начали даже встречаться...
Я изрядно рассорилась с богиней судьбы... Тут всё оказалось нестандартно. Она ведь уже написала судьбу для обиженной всеми девочки Мелодии, а тут я начала чудить не по канону. Мне ведь распланировали судьбу, и даже ещё одну несчастную любовь в том прошлом... Что поспособствовало ссоре и с богиней Любви.
Впрочем та, застав один из наших с любимым пламенных споров, упокоилась и прониклась. Позже нам с тёмным богом пришлось посетить Ад, в котором наши разногласия тоже произвели впечатление. Там же мы повстречались с повелителем подземного царства... Как оказалось Деймос- его дальний родственник и единственный на данный момент наследник загробного мира.
Правитель Загробного чертога неприкаянных, как оказалось был против нашей помолвки. И меня, как следствие, пытались выкинуть из Адского "подземелья"... И началась ещё одна весёлая неделька. Я себя из готичного, загробного мира выгнать не позволила. Дочь я Смерти или кто? Посмертие- одно из основных моих занятий. Короче скиталась я по Аду семь дней и шесть ночей. А в следствие дурного характера и недосыпа, мы с моими личными чертями- фамильярами, устраивали "сладкую" жизнь всему "жуткому *граду греха и порока"... После Царственное величество капитулировало, а меня признали невестой... Как оказалось пока я шалила, Деймос проходил испытания у Смерти, в общем вернулся ни жив ни мёртв, кое как откачала...
Как только свадьба прошла Его царственное величество- Король всея Ада скинул на нас все дела и свалил... Что не помешало мне чуть изменить порядки, сделать интерьерчик по темнее и вообще перераспределить должности... В общем ничего не помешало сделать мне из Ада, собственный Рай...
Сейчас у нас уж наследник подрастает. Теперь уже к нам из Олимпа советников- посланников присылают. Смерть довольный, как не знаю кто, говорит, что дочь в него пошла. А "подрастающий" наследник, старается маму свою не расстраивать, ведь всем известно, кто на самом деле решает, да и правит в общем... Да и царица Ада в гневе страшна, особенно после того, как этой самой царицей стала...
________________________________________________________________________
* Град- в данном случае, старинная интерпретация слова город
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я наконец-то дописала этот фанфик в двух томах. Пишите мнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Яды или Демон в БУМе... Проблемы по божески
FantasyВторая часть истории про Мелодию,а ныне Яду Склепову... Что делать если твоя тройка больше не твоя , в БУМе есть несколько достойных врагов ,а к вам наконец то приезжают представители других военных учреждений ? Бороться конечно , тем более ,что...