Да уж... Решать проблемы мне теперь придётся всю свою чёртову жизнь...
Сначала мы решили уйти из академии, ибо там с изменениями ребят было сложно... Извинившись перед их прошлым наставником и попрощавшись мы покинули БУМ...И начали странствовать... Впрочем странствовать - это слишком громкое слово, мы просто заглянули к бывшим родственникам Зака, Рейна, Морта и Эльзы, а теперь они собственно Мрак, Мор, Морт и Мгла... Учитывая ещё и моё имя семейка вышла колоритная. Ну так вот мы заглянули к их бывшим родственникам и попытались объяснить ситуацию ( и забрать вещи и деньги ребят)...
Собственно закончив путешествовать и простившись с прошлыми жизнями, мы объеденив накопления купили себе небольшой замок на стороне тёмных рядом с обрывом... Небольшим он кстати был не долго, мы же всё же маги...
Короче, обустроив новое место прибывания, мы стали учиться.... Да-да так банально... Мрак учился взаимодействовать с тьмой и полуобращением и в свободное время учил других боевым искусствам. Мор пытался совладать с огненной стихией и доучить программу университета. Морт учился у меня полному контролю над мертвецами и мучал Мрака с занятиями по огненной стихией и единоборствами. Мгла везде таскалась за мальчишками, учась всему и сразу, а так же стала вести хозяйство (не удивительно, учитывая её прошлую жизнь) и распределять финансы...
Я же училась у духа Смерти, а теперь видимо отца, способностям богов... Ну точнее учил он меня только раз в неделю ( занимались почти без отдыха два дня), а потом я занималась сама... Ну как занималась? Училась высвобождать энергию, создавать теневую защиту и тому подобное в поединках...
Да-да я не бросила дело и даже с окраины тёмного царства перемещалась в крупные города и участвовала в боевых и магических поединках, дуэлях и сходках ( по большей мере они были без правил). За победы там давали не только деньги ( которые очень были нужны, ведь что-бы Мгла распределяла финансы, они должны иметься в наличии), но и магические артефакты, обозначающие твои победы... К слову артефакты в основном были такими - короны, браслеты, мечи... Когда появлялись артефакты одного вида (ну скажем две диадемы) они сливались в одну и увеличивали свои способности и мощь ( что удивительно, там иногда появлялись и божественные вещички, которые добавят мне власти на Олимпе... ) Куда я собственно не стремлюсь, не смотря на бесчисленное количество писем( они узнали обо мне после активации силы) присылаемых с Олимпа. Пока я училась и работала над развитием силы, меня спасало только то, что боги не знают ни моего местоположения ни даже пола.
Моя семейка, не переставала с меня удивляться и говорила, что я заигравшись в работу не заметила, как из полубогини стала просто богиней, заменив свою слабую часть на сущность войны... Мда... Вот так история...------------------------
Так как история заморожена, обновления будут появляться редко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Яды или Демон в БУМе... Проблемы по божески
FantasyВторая часть истории про Мелодию,а ныне Яду Склепову... Что делать если твоя тройка больше не твоя , в БУМе есть несколько достойных врагов ,а к вам наконец то приезжают представители других военных учреждений ? Бороться конечно , тем более ,что...