Мы приехали в лес, мама вывезла нас на очень красивую поляну. На удивление, людей не было, хотя здесь можно было устроить пикник или просто полюбоваться природой, я бы точно не упустила такой шанс. Я вышла из машины, чтобы поменяться с мамой местами и быстро села за руль. На лице мамы было заметно волнение, она начала меня отговаривать, но я была непреклонна!
Я повернула ключ, переключила селектор передачи с P — паркинг, на D — драйв, и машина тронулась с места. Мама была немного в шоке, что меня уже и не надо обучать, ибо я всё сама уже умею. Я начала ехать по поляне, набирая скорость.— Алина, не разгоняйся! — это был приказ, но я их никогда не слушаю, уж такой у меня характер.
— Мам, всё в порядке, я уже ездила с папой и, как видишь, жива!
— Сейчас ты едешь со мной, и, поэтому, слушай меня, сворачивай с поляны на прямую дорожку и едем по ней, после 200 метров меняемся!
— Но мам, мы даже толком покататься не успели! — я была в отчаянии. Так быстро? Я вообще не накаталась, поэтому под конец я решила прокатиться, как надо. Надавив на газ, я начала разгоняться, хоть на 200 метров, но я проеду их в своё удовольствие.
— Алина, тормози! Останови машину! — мама пыталась перечить мне, но я ее не слушала и вскоре об этом пожалела.
Машина стала неподвластна мне, и начала выворачивать в сторону. Я пыталась затормозить, но сделала ещё хуже.
Нас вывернуло, и мы врезались в дерево. У меня перед глазами стало всё расплываться, как через вату. Я еле слышала мамины крики беспокойства, но ничего не могла ответить. Перед окончательной отключкой, я почувствовала, как меня несут сильные ледяные руки. Хотя, может это уже галлюцинации пошли в ход.
Утро. Больница.
В палате лежит прекрасная девушка, от которой ни на секундочку не отходят родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Flame #Wattys2018
مصاص دماءНевероятной красоты девушка приезжает в Италию. И с тех пор её жизнь кардинально меняется. Ведь с её необыкновенной внешностью быть незамеченной невозможно. #56 - Про вампиров [24.04.18] #54 - Про вампиров [26.04.18] #42 - Про вампиров [30.04.18]