Бал

932 32 0
                                    

POV Алина

Сегодня я проснулась от того, что яркие лучи солнца светили прямо мне в лицо. Сладко потянувшись, я всё же переборола лень и выползла из объятий своей кровати. После водных процедур я заплела конский хвост и надела спортивный костюм. Молниеносно спустившись вниз, я обула кроссовки. У выхода меня остановили мамины слова: 

— Алина, через 30 минут завтрак будет готов, — мама вышла из кухни и улыбнулась самой лучезарной улыбкой, тем самым даря мне бодрый настрой на весь день.

— Мам, я на пробежку. Постараюсь успеть, — получив одобрение, я вышла из дома, где за пределами территории, я стала разминаться перед пробежкой. Сегодня мне нужно сохранить максимум энергии для вечера, потому как я хочу произвести незабываемое впечатление на всех присутствующих. Ведь на балу соберётся легион бессмертных. Но сама идея, что мы будем среди множества вампиров весь вечер, мне не очень по вкусу. Закончив разминку, я достала плеер из кармана и включила музыку, вставила в уши наушники и двинулась вперёд.

 Закончив разминку, я достала плеер из кармана и включила музыку, вставила в уши наушники и двинулась вперёд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вволю набегавшись, я посмотрела на время и поняла, что нужно возвращаться домой.

— Солнце, через 5 минут спускайся на завтрак, — мама проинформировала меня, и я поспешила наверх. 

Быстро приняв душ и сделав всё необходимое, я спустилась вниз.

— Мм.. чем так вкусно пахнет? — вау, мама приготовила мои любимые блинчики?

— А ты угадай, — мама пригласила меня за стол и села сама. — Тебе с чем? — на столе стояло множество начинок для блинов: клубничный джем, нутелла, арахисовое масло и тому подобное. 

Любимый завтрак, приготовленный руками мамы, — что может быть лучше? 

— Мам, приятного аппетита, — с набитым ртом пробубнила я.

— Спасибо, amore, тебе тоже, через час выезжаем в салон. И, наверное, возьми с собой платье. 

Green Flame #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя